От Serge Turchin
К igorGri
Дата 18.01.2005 11:53:53
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Не забывайте

>Практически все самолеты в НИИ ВВС попадали в результате какой то неисправности: то вынужденная посадка, то отказ матчасти и невозможность эвакуации.

Кроме того есть и дополнительные нюансы - типа того, что в какой-то момент с двигателя мессера 109F4 были сняты ограничения по наддуву. А большая часть испытаний в Англии и Штатах сделана для варианта с ограниченным наддувом. И т.д. и т.п.


>К тому же документации по ним часто не было никакой и летчики полагались только на свой опыт.

Такое впечатление, что и по нашей технике у нас было недостаточно литературы. Иначе зачем бы появились _после_ войны книги Степанца про достижение ТТХ. Хорошо, если это переиздание книги, вышедшей в военное время.


От igorGri
К Serge Turchin (18.01.2005 11:53:53)
Дата 19.01.2005 07:37:05

А сколько вы видели в мемуарах данных о проведении методических занятий с летчик

Я лично этого мало встречал, и в основном в гвардейских полках.
Сейчас Зимина читаю, так он как раз пишет, что молодые пилоты знали теоретические данные, но в бою их не использовали...

От Pavel
К igorGri (19.01.2005 07:37:05)
Дата 19.01.2005 12:02:50

Попков рассказывал, что(-)

Такие занятия по методике боя на вертикалях у них(и вроде как не только у них) проводил тот самый И.Е.Федоров, за, что Виталий Иванович очень ему благодарен, немало говорит жизней молодых пилотов спас.
Павел.

От assaur
К igorGri (19.01.2005 07:37:05)
Дата 19.01.2005 09:24:44

Re: А сколько...

>Я лично этого мало встречал, и в основном в гвардейских полках.
Война войной, а служба службой. Сказать, что они воевали с утра до вечера нельзя. У того же ветерана 130 б\в за три года. Чуть больше 40 за год! Не могу поверить, что в остальное время они все время играли в домино. А о том, что об этом не пишут много, так тема вообщем-то будничная. Все же было: и в наряды ходили и т.д.