От Бурундук
К All
Дата 13.01.2005 23:38:01
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления;

Re: Читаем Степанца

Читаем Степанца: "После госиспытаний было принято решение ГКО о переводе серийного производства с Як-7А на Як-7Б. Самолеты Як-7Б М-105ПА выпускались на заводе №153 с апреля по июль 1942г. и всего был построен 261 самолет. Эти самолеты хорошо проявили себя в боях под Сталинградом и на Кубани."

261 - многовато для прототипов...

От Бурундук
К Бурундук (13.01.2005 23:38:01)
Дата 13.01.2005 23:41:06

Re: Читаем Степанца

Sorry, случайно поместил в корень, не знаю, как переместить. Это ответ на реплику Badger'а, что у Степанца написано будто Як-7б с М-105ПА был только прототипом, а все серийные шли с М-105ПФ.

От badger
К Бурундук (13.01.2005 23:41:06)
Дата 13.01.2005 23:54:16

Читаете невнимательно...

>Sorry, случайно поместил в корень, не знаю, как переместить. Это ответ на реплику Badger'а, что у Степанца написано будто Як-7б с М-105ПА был только прототипом, а все серийные шли с М-105ПФ.

Поэтому даю ещё раз цитату:

А.С. Именно с М-105ПФ? Вообще-то считается, что Як-1, в вооружении которого был «березин», имели двигатель М-105ПА.

Надеюсь так заметнее о каком именно самолёте шла речь.

От Бурундук
К badger (13.01.2005 23:54:16)
Дата 14.01.2005 00:08:49

Re: Читаете невнимательно...

Точно, невнимательно. Тогда понятно.