От Serge Turchin
К Алексей Матвиенко
Дата 13.01.2005 19:46:35
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления;

Re: Это ты...

>Надо было стребовать с ветерана, чтобы он все графики начертил по памяти и таблицы с характеристиками, потом проверить и сделать ему строгое внушение, чтобы не дурил общественности головы, а лучше сел бы за учебники и зубрил матчасть! badger был бы доволен! :-))))

При том, что графики и РЛЭ противоречат друг-другу и неполны, хотя бы для Як-3.

От А.Н.Платонов
К Serge Turchin (13.01.2005 19:46:35)
Дата 13.01.2005 19:50:39

Re: Это ты...

>графики и РЛЭ противоречат друг-другу и неполны, хотя бы для Як-3.

Мнэ-э-э... О чем речь?

От Serge Turchin
К А.Н.Платонов (13.01.2005 19:50:39)
Дата 13.01.2005 20:07:56

Re: Это ты...

>>графики и РЛЭ противоречат друг-другу и неполны, хотя бы для Як-3.
>
>Мнэ-э-э... О чем речь?

О том, что испытатели серийного Як-3 на странице 111 в Косминкове включали вторую скорость в наборе высоты на 2300, в "твоем" РЛЭ указано, что это надо делать на высоте 2 км. А когда испытывали эталон Як-3 - то еще выше, чем для серийного. Правда в другом испытании серийного Як-3 это сделали именно на 2 км.