От badger
К Константин Чиркин
Дата 18.10.2004 01:40:48
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Что сказать-то хотели? :)

>Кто-то писал про отсутствие бронестекла на поздних "Кобрах".

Напомнаю - Голодников это писал. Вы в его словах сомневаетесь? :)

Или просто пытаетесь сказать что были отдельные машины у которых не было металлической брони сзади? :)
Так про второе уже сказал ув. А.Н. Платонов, так что вы ничего нового не добавили.


Что касаеться того что металлическая броня была - вот страница 25А из РЛЭ P-39Q-1
(полностью доступно здесь:
http://www.airwar.ru/other/bibl/p39manual.html )




В таблице развесовки внизу явно виден пункт 19 - armour glass windshield - то бишь бронестекло лобовое.
Заднее бронестекло сможете найти в списке? :)


Что касаеться данной "Аэрокобры" - судя по номеру на хвосте это P-39Q-25
Интересной особенностью данной машины является наличие антенны радиокомпаса под фюзеляжем, такое Ювпервые вижу на "Аэрокобре".

От F101
К badger (18.10.2004 01:40:48)
Дата 18.10.2004 19:00:11

Re: Что сказать-то...

>В таблице развесовки внизу явно виден пункт 19 - armour glass windshield - то бишь бронестекло лобовое.
>Заднее бронестекло сможете найти в списке? :)

Там же ясно указан бронезаголовник за номером 18. Или это прикол был ?

От badger
К F101 (18.10.2004 19:00:11)
Дата 19.10.2004 09:07:36

Re: Что сказать-то...

>Там же ясно указан бронезаголовник за номером 18. Или это прикол был ?

Почти :)
С другой стороны, боюсь, что ARMOR PLATE - AFT CABIN дословно перевести как боронезаголовник сложновато :)

Также любопытен термин ARMOR PLATE - TURNOVER (#15)

как и то что по весу он даже меньше чем AFT CABIN.

От F101
К badger (19.10.2004 09:07:36)
Дата 19.10.2004 13:49:13

Re: Что сказать-то...

>С другой стороны, боюсь, что ARMOR PLATE - AFT CABIN дословно перевести как боронезаголовник сложновато :)
По функциям - близко. Бааальшой такой бронезаголовник.

>Также любопытен термин ARMOR PLATE - TURNOVER (#15)
Изогнутая броня ? В смысле спинка + переходник под сиденье (или само сиденье) одним куском.

>как и то что по весу он даже меньше чем AFT CABIN.
Тоньше наверное. Сзади же двигатель.

От А.Н.Платонов
К badger (19.10.2004 09:07:36)
Дата 19.10.2004 11:47:54

Re: Что сказать-то...

>>Там же ясно указан бронезаголовник за номером 18. Или это прикол был ?
>Почти :)
>С другой стороны, боюсь, что ARMOR PLATE - AFT CABIN дословно перевести как боронезаголовник сложновато :)

Если точно, то бронеплита. Так что кошерно.


От badger
К А.Н.Платонов (19.10.2004 11:47:54)
Дата 19.10.2004 12:12:26

Re: Что сказать-то...

>Если точно, то бронеплита. Так что кошерно.

То что бронеплита - это понятно, только их там 10 штук, броне плит :)

Речь шла о том что AFT CABIN - оно может быть где угодно, позади кабины, а не только заголовник :)

Не говоря уже о загадочном для меня TURNOVER

От Константин Чиркин
К badger (18.10.2004 01:40:48)
Дата 18.10.2004 18:30:46

Я вам привёл фотку,как вариант. (-)


От badger
К Константин Чиркин (18.10.2004 18:30:46)
Дата 19.10.2004 08:57:50

ОК, спасибо за интерес к теме! (-)


От badger
К badger (18.10.2004 01:40:48)
Дата 18.10.2004 01:58:13

Оппа!

Решил посмотреть дальше и обнаружил антенну радиокомпаса на севшей на вынкжденную в 44 у финнов "Кобре", которая теперь осела у них в музее. (о радиокомпасе упоминает и Голодников кстати)

Но зато - на одной из фотографий отлично видно бронезаголовник, а не бронестекло заднее :

http://airforce.users.ru/lend-lease/photogallery/p-39_tikkakoski/p-39_13.htm