От St
К hunter019
Дата 06.09.2004 18:51:26
Рубрики Сайт `airforce.ru`;

Re: А в

Я проявлю цветные фото, затем с ч/б-снимками реального Ла-7-Кожедуба будем сличать фрагменты всего. Окраска не в счёт.
Я увидел в Монино жестяную коробку Ла-7, грубо скопированную даже не по образцу...а, кажется, по чертежам из старого моделиста...То, что самолёт отдавали на "реставрацию" на какой-то завод--это факт, я знаю. Удивительно совпадает время исчезновения музейного
Ла-11...

От В.Кондратьев
К St (06.09.2004 18:51:26)
Дата 09.09.2004 02:52:41

???????

> Я увидел в Монино жестяную коробку Ла-7, грубо скопированную даже не по образцу...а, кажется, по чертежам из старого моделиста...То, что самолёт отдавали на "реставрацию" на какой-то завод--это факт, я знаю. Удивительно совпадает время исчезновения музейного Ла-11...

Госсподи, ну зачем же людям постоянно лапшу на уши вешать? Уж не знаю, где Вам там "жестяные коробки" мерещатся, но Ла-7 в Монино стоит подлинный и вполне себе деревянный, в отличие от действительно макетных И-16, МиГ-3, "Бостона", "Митчелла" и "Кингкобры".
И ни на какую реставрацию его за последние 30 лет не отдавали...

От St
К В.Кондратьев (09.09.2004 02:52:41)
Дата 11.09.2004 22:40:08

Re: ???????

Хорошо бы я ошибся...Но обсудить подетально всё же надо. Я увидел много самодельных деталей. Уже вывалил бы сличающие фрагменты--да одна из моих плёнок накрылась совершенно--снимал в проливной дождь..
У меня сохранились только общие виды.
Вы точно знаете, что аппарат не реставрировался и не подкрашивался 30 лет?

От В.Кондратьев
К St (11.09.2004 22:40:08)
Дата 12.09.2004 15:20:23

Re: ???????

> Хорошо бы я ошибся...Но обсудить подетально всё же надо. Я увидел много самодельных деталей. Уже вывалил бы сличающие фрагменты--да одна из моих плёнок накрылась совершенно--снимал в проливной дождь..
> У меня сохранились только общие виды.
> Вы точно знаете, что аппарат не реставрировался и не подкрашивался 30 лет?

Подкрашивали непосредственно в музее. А в более серьезных реставрациях он и не нуждался. После реставрации 67-го года он все время стоял в сухом отапливаемом помещении.
На эти чертовы "летающие легенды" его едва ли не в первый раз за 30 с лишним лет на несколько дней под дождь вытащили (и совершенно зря, на мой взгляд, ему это явно не пойдет на пользу).

От St
К В.Кондратьев (12.09.2004 15:20:23)
Дата 12.09.2004 19:58:30

Re: ???????

Перед снимками скажу свои наблюдения: у меня нет притензий только к коку винта с лопастями и плоскостям--всё остальное--я не узнаю..

От В.Кондратьев
К St (12.09.2004 19:58:30)
Дата 13.09.2004 02:01:27

Re: ???????

> Перед снимками скажу свои наблюдения: у меня нет притензий только к коку винта с лопастями и плоскостям--всё остальное--я не узнаю..

А вы бы постучать по нему попробовали. Сразу бы поняли, что это дерево, а не металл. Звук уж больно характерный :-)

От St
К В.Кондратьев (13.09.2004 02:01:27)
Дата 17.09.2004 22:35:30

Re: ???????

>А вы бы постучать по нему попробовали. Сразу бы поняли, что это дерево, а не металл. Звук уж больно характерный :-)

Мне всёравно: из чего симитировали Ла-7-Кожедуба. Я считаю-- это преступлением!
в копилку выложил снимки для того, чтобы сличать:
1) белый изолятор для провода антенны-передатчика (заднее стекло-справа)
2) протектор шин на Ла-7 (даю фото стандартного Ла-7 с открытыми капотами)+ вид спереди Ла-7-Монино (если качество получилось неважное--выложите--у кого есть).Предполагаю: шасси поставлены от Ла-9..
3)Предполагаю: кок винта--от Ла-9...
4) У меня невышел фрагмент: люк для установки радиостанции (слева)--выложите, у кого есть. В Монинском нереальный...
5)завален книзу капот Ла-7-Монинского--по непонятной для меня причине..
Для начала...

От hardy
К В.Кондратьев (09.09.2004 02:52:41)
Дата 10.09.2004 21:31:57

Re: Я не знаю, как у вас, а у нас в Саратове... (с)

... Як-1Б Еремина в начале 90х отдавали на реставрацию на авиазавод, и там его попытались сплавить налево, отдав музею грубую копию. К счастью, работники краеведческого каким-то чудом отстояли оригинал...
Подробнее знает дядя Саша Вишняков, он мне эту историю рассказывал со слов музейных работников.

От В.Кондратьев
К hardy (10.09.2004 21:31:57)
Дата 10.09.2004 21:47:55

Re: Я не

>... Як-1Б Еремина в начале 90х отдавали на реставрацию на авиазавод, и там его попытались сплавить налево, отдав музею грубую копию. К счастью, работники краеведческого каким-то чудом отстояли оригинал...

В нашей стране подобной историей сложно кого-либо удивить, но Ла-7 в Монино, слава Богу, пока еще подлинный.

От Dimonstr
К St (06.09.2004 18:51:26)
Дата 07.09.2004 23:59:04

Re: А в

> Я проявлю цветные фото, затем с ч/б-снимками реального Ла-7-Кожедуба будем сличать фрагменты всего. Окраска не в счёт.

В июне на форуме HyperScale было выложено 50 детальных фото этой машины (или макета). Попытался щас их отыскать (в сети, ибо на винт то я их сохранил - увы). Автор Алексей Кириллов. Спаршивать - на форуме стендовых моделистов

Немного фоток (другого автора)здесь:
http://fotos.web.de/paulklassen
Главное - не пугаться немецкого текста, а лезть просто сразу в папку "Monino_1", а там уже просто.

От Dimonstr
К Dimonstr (07.09.2004 23:59:04)
Дата 08.09.2004 00:00:23

Re: В догонку

https://www.vif2ne.su/smf/forum/5/archive/72/72081.htm

От Franek Grabowski
К Dimonstr (08.09.2004 00:00:23)
Дата 08.09.2004 02:41:54

Ре: В догонку

Да, как я прочитал што это Як-9У, подумал што это странно. Як-9П конечно множе логичний.
Франек