>Методом "срыва" из ПО-2 не выскочишь. Даже если они летали не пристегиваясь все равно, чтобы выбраться из кабины (даже в спокойных условиях) нужно секунд 10 минимум.
А почему не выскочишь? Парашют сам вытягивал, вот только много неопределенностей: 1. Можно зацепиться за стабилизатор и руль высоты. 2. Парашют может загореться
Здравствуйте
>>Методом "срыва" из ПО-2 не выскочишь. Даже если они летали не пристегиваясь все равно, чтобы выбраться из кабины (даже в спокойных условиях) нужно секунд 10 минимум.
>
>А почему не выскочишь? Парашют сам вытягивал, вот только много неопределенностей: 1. Можно зацепиться за стабилизатор и руль высоты. 2. Парашют может загореться
Потому, что парашют "вытягивал" только если "ловил" поток воздуха задувающий в кабину. Или если сначала из этой кабины его самого "вытягивало" из-за разряжения, а для этого опять же нужен довольно сильный поток воздуха.
А какие там задувания у По-2, с его "парадным ходом" в 120 км и весьма глубокой кабиной.
Кроме этого из-за бипланной коробки должны были возникать дополнительные сложности у пилота.
Т.ч. пока, что мне попадались упоминания о покидании "методом срыва" только на истребителях и у пилотов ДБ-3 (Ил-4)
Приветствую!
>Т.ч. пока, что мне попадались упоминания о покидании "методом срыва" только на истребителях и у пилотов ДБ-3 (Ил-4)
Еще на Пе-2 (Жолудев "Стальная эскадрилья"). Штурман втиснулся на место убитого пилота, несколько раз пытался (не умея) посадить Пешку, понял, что из этого ничего не получится. Потом каким-то образом "сбросил фонарь"(?), над своим аэродромом немного вывалил убиого командира в поток и выдернул кольцо его парашюта. Мертвое тело методом срыва выхватило из кабины и приземлилось на парашюте над своим аэродромом. Затем покинули самолет стрелок и штурман. Штурман за спасение тела командира был награжден Орденом.
С уважением,