От hardy
К Глеб Бараев
Дата 13.08.2004 10:26:35
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Это немного...

>Коллизия состояла не в том, что говорил или чего не говорил Смушкевич о качестве моторов.
>В конце концов все сводилось к высокой аварийности в частях ВВС, в том числе из-за дефектов моторов. Наличие объективных причин этих явлений во внимание не принималось, вместо этого занимались выявлением вражеских происков. Тяжелое было время...

Вы когда-нибудь вблизи с работой чиновников высокого ранга сталкивались?
На выступлениях в правительстве выверяют каждое слово, каждую фразу. Вряд ли в то время дело обстояло иначе.
Посему с трудом представляется, чтобы чловек, "принявший" М-63 на вооружение, после этого прилюдно с высокой трибуны сам себя так подставил бы. Не верю (с)

От Глеб Бараев
К hardy (13.08.2004 10:26:35)
Дата 13.08.2004 21:12:55

Re: Это немного...

>Вы когда-нибудь вблизи с работой чиновников высокого ранга сталкивались?

еще бы не сталкиваться

>На выступлениях в правительстве выверяют каждое слово, каждую фразу. Вряд ли в то время дело обстояло иначе.

это и верно и не верно одновременно. Верно потому, что высока цена каждого сказанного слова. А неверно потому, что стремление все заранее выверить ограничено наличием информации о текущей ситуации. Поэтому промахи в выступлениях таких чиновников отнюдь не редки. Цена за такой промах изменилась - это да.

>Посему с трудом представляется, чтобы чловек, "принявший" М-63 на вооружение, после этого прилюдно с высокой трибуны сам себя так подставил бы.

а он себя и не подставил. Попровьте, если я ошибаюсь, но ведь М-63 был принят на вооружение с рядом замечаний и требований по доработке, что было нормальной практикой.