>А теперь простой вопрос -- является ли УТ-2 самолетом истребительного типа?
Твоя основная ошибка - восприятие ЗАПа как некоего предфронтового ТопГана, школы боевого применения, что неверно. В ЗАПах переучивались на другие типы, пересаживались на боевые типы, повышали квалификацию выпускников училищ, параллельно решая множество учебных задач.
Поэтому процитированный документ в дискуссии не имеет смысла.
>В ЗАПах переучивались на другие типы, пересаживались на боевые типы, повышали квалификацию выпускников училищ, параллельно решая множество учебных задач.
Вот последовательность повышения квалификации в ЗАПе, согласно летной книжке:
У-2 - УТ-2 - УТИ-4 - ЯК-7.
С дальнейшей резолюцией: "Разрешаю самостоятельный вылет на Як-1".
Если интересно, могу сканы кинуть.
>>А теперь простой вопрос -- является ли УТ-2 самолетом истребительного типа?
>
>Твоя основная ошибка - восприятие ЗАПа как некоего предфронтового ТопГана,
Это не моя ошибка, это твои слова и ненужно их мне приписывать. Круг задач в ЗАПе четко описан -- обучение на боевой машине, боевое маневрирование, боевое применение. Ничего этого на УТ-2, как и на У-2 сделать невозможно.
>В ЗАПах переучивались на другие типы, пересаживались на боевые типы, повышали квалификацию выпускников училищ, параллельно решая множество учебных задач.
Каких учебных задач?
>Поэтому процитированный документ в дискуссии не имеет смысла.
Еще как имеет. Поскольку ты утверждал что в ЗАПах на УТ-2 отрабатывали высший пилотаж, тот я предъявил документ который полностью это опровергает.