От Андрей Диков
К Alex Medvedev
Дата 26.08.2004 15:56:01
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Приказ о...

День добрый!

>А теперь простой вопрос -- является ли УТ-2 самолетом истребительного типа?

Твоя основная ошибка - восприятие ЗАПа как некоего предфронтового ТопГана, школы боевого применения, что неверно. В ЗАПах переучивались на другие типы, пересаживались на боевые типы, повышали квалификацию выпускников училищ, параллельно решая множество учебных задач.

Поэтому процитированный документ в дискуссии не имеет смысла.


С уважением, Андрей

От Динамик
К Андрей Диков (26.08.2004 15:56:01)
Дата 27.08.2004 12:41:23

Последовательность обучения в ЗАПе

>В ЗАПах переучивались на другие типы, пересаживались на боевые типы, повышали квалификацию выпускников училищ, параллельно решая множество учебных задач.

Вот последовательность повышения квалификации в ЗАПе, согласно летной книжке:
У-2 - УТ-2 - УТИ-4 - ЯК-7.
С дальнейшей резолюцией: "Разрешаю самостоятельный вылет на Як-1".
Если интересно, могу сканы кинуть.




От Alex Medvedev
К Андрей Диков (26.08.2004 15:56:01)
Дата 27.08.2004 11:27:45

Re: Приказ о...

>День добрый!

>>А теперь простой вопрос -- является ли УТ-2 самолетом истребительного типа?
>
>Твоя основная ошибка - восприятие ЗАПа как некоего предфронтового ТопГана,

Это не моя ошибка, это твои слова и ненужно их мне приписывать. Круг задач в ЗАПе четко описан -- обучение на боевой машине, боевое маневрирование, боевое применение. Ничего этого на УТ-2, как и на У-2 сделать невозможно.

>В ЗАПах переучивались на другие типы, пересаживались на боевые типы, повышали квалификацию выпускников училищ, параллельно решая множество учебных задач.


Каких учебных задач?
>Поэтому процитированный документ в дискуссии не имеет смысла.


Еще как имеет. Поскольку ты утверждал что в ЗАПах на УТ-2 отрабатывали высший пилотаж, тот я предъявил документ который полностью это опровергает.