От Игорь Уткин
К Nick Nytch
Дата 05.08.2004 21:04:33
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Да уж...

Приветствую!
>У меня есть смутные предчувствия что этот Як либо из 43 ИАП, либо из 15 ИАП, но к сожалению не могу ни чем подкрепить:))
А точно, это Як-7б?
>С датой тоже проблемы, скорей всего в конце 1943-начале 1944...
Если это Як-1 или Як-9, то на этот период ("в конце 1943-начале 1944") уж как минимум, одного пилота я наверняка знаю из 3-го ИАК, но его немцы "не сажали" точно.:))

От Игорь Уткин
К Игорь Уткин (05.08.2004 21:04:33)
Дата 05.08.2004 21:05:43

Именно борт "39" :)) (-)


От St
К Игорь Уткин (05.08.2004 21:05:43)
Дата 09.08.2004 19:40:12

Re: Именно борт...

Игорь! Те самые это Як-1М, которые летели в Ростов...А машина..скорее всего комэска.., который выключил двигатель, сев первым...

От М.Быков
К Игорь Уткин (05.08.2004 21:05:43)
Дата 05.08.2004 21:17:05

Это все же скорее всего 278-й иад машина

Салют!

Як-7Б с гаргротом (а он на фото с гаргротом) - в полках 265-й иад их практически не было, только несколько учебных машин, а боевые с сентября 1943 - Як-9Т и Як-1.

МБ

От Влад Антипов
К М.Быков (05.08.2004 21:17:05)
Дата 05.08.2004 21:35:11

на сентябрь 43-го в 812 ИАП было не менее 8 штук Як-7.(это по одному полку :))


Приветствую!

Ситуация непонятная на счет аэродрома Багерово...
Но соглашусь что "залетами" к сожалению практиковали летчики именно 278 ИАД. Так два Як-7 использовались в JG3 после их посадки в Таганроге.

Удачи