От Динамик
К Alex Medvedev
Дата 04.08.2004 14:14:34
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Вам в архив

Опись 485747, Дело 127, "Акт по результам специспытаний серийного самолета Ла-7 №38102158 производства завода №381 с улучшенной герметизацией и вентиляцией кабины".
Ведущий инженер инж-майор Алексеенко В.И., летчик-испытатель капитан Пикуленко Д.Г.



От Claus
К Динамик (04.08.2004 14:14:34)
Дата 04.08.2004 15:47:10

То что случаи были - сомнений нет. Они практически на любом самолете того времен

То что случаи были - сомнений нет. Они практически на любом самолете того времени были. Вопрос в количестве таких случаев - а вот этих данных чтото не видно.

От Константин Чиркин
К Claus (04.08.2004 15:47:10)
Дата 04.08.2004 21:41:15

Re: Да,но на Ла -5,7-это продолжалось всю их службу.

Приветствую.Не смогли справиться конструктора и инжинеры.

От Динамик
К Claus (04.08.2004 15:47:10)
Дата 04.08.2004 15:59:33

Очень хорошо,

что по крайне мере у вас на этот счет сомнений нет. ;-)
А вот тезис, что это было на всех самолетах нуждается в подтверждении. Беретесь?

От Claus
К Динамик (04.08.2004 15:59:33)
Дата 04.08.2004 18:19:24

Re: Очень хорошо,

>А вот тезис, что это было на всех самолетах нуждается в подтверждении. Беретесь?

В литературе упоминания об этом встречаются. На вскидку:
"10 июля 1941 г англичане заполучили Bf.109F-1 капитана Рольфа Пингеля - командир I/JG 26 был подбит в бою над Довером. Самолет получил только повреждения радиатора и винта. 19 сентября 1941 г его впервые облетали в Фарнборо. Через три недели его перегнали в Дюксфорд для сравнительных испытаний с английскими истребителями, но 20 октября пилот истребителя отравился угарным газом, и самолет разбился в Кэмбридшире.
"
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm

Из Лерхе:
"Один из моих друзей разбился во время испытаний Ю-87 после оснащения двигателем новой серии и его смерть была приписана повышенной концентрации углекислого газа в кабине."
http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/




От Динамик
К Claus (04.08.2004 18:19:24)
Дата 06.08.2004 12:17:32

Весь вопрос в массовости этих случаев

>>А вот тезис, что это было на всех самолетах нуждается в подтверждении. Беретесь?
>
>В литературе упоминания об этом встречаются. На вскидку:
>"10 июля 1941 г англичане заполучили Bf.109F-1 капитана Рольфа Пингеля - командир I/JG 26 был подбит в бою над Довером.

Известно также что Bf-109F дорабатывался и с ним были баги.

>"Один из моих друзей разбился во время испытаний Ю-87 после оснащения двигателем новой серии и его смерть была приписана повышенной концентрации углекислого газа в кабине."

Опять речь идет о модификации.

А Ла-5/7 ВСЮ ВОЙНУ травит газом наших летчиков, заставляя их воевать с открытыми фонарями. Можно ли воевать с открытым фонарем мессера? ;-)
А много ли немцы на ФВ открывали фонари?
Давал ли Командующий Люфтваффе директиву в конце войны разобраться наконец со всеми этими дефектами на немецких истребителях, приводивших к гибели пилотов?

Вот в чем вопрос, а не в поисках фактов того, что "у них негров линчуют".
Кстати, если вы помните, у ФВ были поначалу точно такие же траблы с перегревом как и у Ла. И что было дальше?



От Claus
К Динамик (06.08.2004 12:17:32)
Дата 06.08.2004 14:17:50

Re: Весь вопрос...

>Известно также что Bf-109F дорабатывался и с ним были баги.

В данном случае это баг серийного БФ-109Ф.
Просто на нем англичанин разбился, поэтому случай известен стал. Ясное дело, что недостатки своих самолетов никто особо не афишировал.


>А Ла-5/7 ВСЮ ВОЙНУ травит газом наших летчиков, заставляя их воевать с открытыми фонарями. Можно ли воевать с открытым фонарем мессера? ;-)

Все ли Ла-5? Многие летчики ни жары ни газов не помнят. Вполне возможно что это была в первую очередь проблемма качества выполнения работ на отдельных самолетах.

>А много ли немцы на ФВ открывали фонари?

Про данные проблеммы на ФВ не встречал.

>Давал ли Командующий Люфтваффе директиву в конце войны разобраться наконец со всеми этими дефектами на немецких истребителях, приводивших к гибели пилотов?

К концу войны немцам уже не до этого было. Тем более, что как раз в конце войны эрзацы у немцев пошли.

>Вот в чем вопрос, а не в поисках фактов того, что "у них негров линчуют".

Никакого поиска "линчевателей негров" нет. Речь о том, что это общая проблемма самолетов того времени.


>Кстати, если вы помните, у ФВ были поначалу точно такие же траблы с перегревом как и у Ла. И что было дальше?

Дальше была замена модели двигателя на ФВ. С первоначальным движком проблемму не решили.



От Franek Grabowski
К Claus (06.08.2004 14:17:50)
Дата 06.08.2004 19:47:07

Ре: Весь вопрос...

>В данном случае это баг серийного БФ-109Ф.
>Просто на нем англичанин разбился, поэтому случай известен стал.

Не Англичанин только Поляк! Этот был Фридрих ранных серий, захваченный, и там не всё могло работать. Подскажу друга, што он может сказать о Тайфунах, но на Спитфайрах и Мустангах таких проблемов не было.

Франек

От Franek Grabowski
К Claus (06.08.2004 14:17:50)
Дата 06.08.2004 19:46:57

Re: Весь вопрос...

>В данном случае это баг серийного БФ-109Ф.
>Просто на нем англичанин разбился, поэтому случай известен стал.

Ne Anglichanin tol'ko Poljak! E'tot byl Fridrih rannyh serij, zahvachennyj, i tam ne vsjo moglo rabotat'. Podskazhu druga, shto on mozhet skazat' o Tajfunah, no na Spitfajrah i Mustangah takih problemov ne bylo.

Franek

От brude
К Claus (04.08.2004 18:19:24)
Дата 04.08.2004 19:09:23

Re: Очень хорошо,

Клостерман уопминает о том, что в тайфуне приходилось все время дышать кислородом через маску из-за того, что в кабину просачивались выхлопные газы.

От Alex Medvedev
К Динамик (04.08.2004 14:14:34)
Дата 04.08.2004 14:23:27

И что в нем написано сколько летчиков погибло от угарного газа? (-)


От hunter019
К Alex Medvedev (04.08.2004 14:23:27)
Дата 04.08.2004 19:02:37

Re: И что...

Он может просто числиться как погибший в катастрофе или при выполнении боевого задания, или не вернувшимся из боевого вылета. если после боя в таких кабинных условиях он гробанулся при посадке, то просто писали - погиб при возвращении с боевого задания на аэродром N - при посадке самолет сорвался в штопор, ударился о землю. самолет сгорел, летчик погиб. (часто тоже сгорел) А отчего сгорел - на фронте то не сильно разбирались...

От Динамик
К Alex Medvedev (04.08.2004 14:23:27)
Дата 04.08.2004 14:28:47

В сад, в сад, точнее в архив...

https://vif2ne.su/nvi/forum/0/co/55671.htm

Ответ: Документы, что гибли ЕСТЬ. И адрес я указал.Щ

От badger
К Динамик (04.08.2004 14:28:47)
Дата 05.08.2004 12:10:19

Re: В сад,

>Ответ: Документы, что гибли ЕСТЬ. И адрес я указал.Щ

Точно также гибли и от множества других причин.

Отлетали крылья, самолёты загорались в воздухе, отказывало управление, отказывали двигатели на взлете.

А ещё больше билось не по вине техники, а из-за ошибок в пилотировании.

И так было не только в ВВС КА, а у всех воюющих сторон.

От Alex Medvedev
К Динамик (04.08.2004 14:28:47)
Дата 04.08.2004 14:44:01

Значит нету. Значит соврали как обычно. (-)


От Динамик
К Alex Medvedev (04.08.2004 14:44:01)
Дата 04.08.2004 16:01:37

Чего нет? (-)

в