От alchem
К badger
Дата 05.08.2004 13:35:17
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Отличается от обычного пониженным содержанием низкокипящих компонентов,

использовался амераканцами и англичанами для б/д в пустыне и на островах Т.Океана.

Также выпускались и специальные бензины для полярных условий.

Октановое число полностью соответствовало базовым вариантам.

От badger
К alchem (05.08.2004 13:35:17)
Дата 05.08.2004 15:43:41

И почему на нём нельзя в Арктике летать? :)

Замерзнет что-ли? :)

>Октановое число полностью соответствовало базовым вариантам.

Естественно, иначе двигателям бы капут был :)

Если конечно не выпускать спецальные "тропические" и "арктические" двигатели :D :D :D

От alchem
К badger (05.08.2004 15:43:41)
Дата 05.08.2004 15:58:28

Испаряемость низкая, карбюрация не получается, свечи заливает. (-)


От badger
К alchem (05.08.2004 15:58:28)
Дата 06.08.2004 07:48:41

Вы в курсе насчёт того какая температура в тропиках на высоте 8 км скажем? :)

Или по вашему мнению там на "тропическом" бензине не летают? :D Только на "арктическом" ? :D

От alchem
К badger (06.08.2004 07:48:41)
Дата 06.08.2004 13:05:40

Уморил! Дорогой, ты сразу с 8 км полетишь, или всё же будешь

сначала на бренной земле?

Это первое.

Второе - а много на 8 км летали в тропиках? т.е летали, но не всегда.

Третье - можно по-разному относиться к американцам, но городить огород ради пустого "попила" денег они бы не стали. В этом случае - абсолютно точно.

От badger
К alchem (06.08.2004 13:05:40)
Дата 06.08.2004 13:38:12

Да что вы говорите? :)

>Re: Уморил!

Вы бред несёте, а я вас уморил? :) Логика железная :D

>Дорогой, ты сразу с 8 км полетишь, или всё же будешь
>сначала на бренной земле?

Вопрос не где вы будете когда, вопрос в том что в вашем варианте летать на большиих высотах вообще не светит.


>Второе - а много на 8 км летали в тропиках? т.е летали, но не всегда.

Значит всё-таки летали?


>Третье - можно по-разному относиться к американцам, но городить огород ради пустого "попила" денег они бы не стали. В этом случае - абсолютно точно.

"Попила" у них тоже было достаточно, а обычной дурости, без попила - вообще выше крыши.

Даже если и были экономические обоснования для выпуска двух видов горючего - не повод утверждать что они совершенно не взаимозаменяемыми были :)

От alchem
К badger (06.08.2004 13:38:12)
Дата 06.08.2004 15:15:50

Ну, что знаю - то и говорю.

>Даже если и были экономические обоснования для выпуска двух видов горючего - не повод утверждать что они совершенно не взаимозаменяемыми были :)

Объективный факт: выпускалось ТРИ вида авиабензинов с обинаковым ОЧ: базовое, тропическое и арктическое. Конечно, если Вы считаете, что они выпускались лишь оттого, чтио пендосам и англичанам денег девать было некуда - воля Ваша.

От Pavel
К alchem (06.08.2004 15:15:50)
Дата 06.08.2004 15:46:43

Re: Ну, что...

>>Даже если и были экономические обоснования для выпуска двух видов горючего - не повод утверждать что они совершенно не взаимозаменяемыми были :)
>
>Объективный факт: выпускалось ТРИ вида авиабензинов с обинаковым ОЧ: базовое, тропическое и арктическое. Конечно, если Вы считаете, что они выпускались лишь оттого, чтио пендосам и англичанам денег девать было некуда - воля Ваша.
Да и сейчас выпускается Два вида автобензинов.Из ГОСТа :
------------------------------
Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.
----------------------------
И это в нашей стране и для автомобилей, а чего уж говорить про тропики и арктику.