От Pavel
К assaur
Дата 29.07.2004 11:25:57
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: К ветке...

>То есть выходит, что разумный предел это 5 вылетов в день на истребителе и 3 на штурмовике.
Речь шла не о вылетах за один день.Здесь действительно утомляемость и нервное напряжение играют большую роль.А на общее количество (скажем за год) влияют все-таки другие причины.Кстати, помнится кто-то постил страницы летной книжки за лето 41-го, там по многу вылетов в день было.Да и если посмотреть данные по асам погибшим в начале войны, то у них около 30 вылетов в месяц.То есть получается, что в 41-м на более худших машинах могли, а потом нет?
Павел.

От hunter019
К Pavel (29.07.2004 11:25:57)
Дата 30.07.2004 07:44:45

Было дело, постил...

Не забывайте, что в начале войны полки были в 60 самолетов! Да еще и с перевооружением в некоторых частях оказался запас "старой" техники. Вот эта старая техника и позволила делать бОльшее количество вылетов - быстрая смена пилотами "лошадок". А потом полк стал в 20 машин - дефицит самолетов, и как думаете, какой полк быстрее сгорит: в 60 машин или в 20? Это реплика про жизнь в 2 недели под Сталинградом, ко всему прочему.

От Тезка
К Pavel (29.07.2004 11:25:57)
Дата 29.07.2004 11:32:53

Re: К ветке...

Привет

> То есть получается, что в 41-м на более худших машинах могли, а потом нет?

Как версия - более подготовленные (если угодно более привычные) с большим
налетом пилоты. Физически более крепкие.
Даже за рулем новичок устает быстрее и сильнее чем опытный водитель.

Хотя скорее все-таки нужда заставила так летать в 1941.

С уважением