Колюсь :) - увидел тут компьютерную игрушку "Ил-2". Так вот при даче ручки от себя на И-16 и некоторых других типах обороты падают, движок глохнет, и ни как не заводится. Вопрос: что ребята пытались смоделировать? Действительно ли ЗС, или что-то еще???
Ребята моделировали своё "представление" во многом.
Что касаеться конкретно И-16 - мне точно неизвестно, но из Голодникова, например, можно понять что не было такой проблемы у И-16, впервые столкнулся на Харрикейне:
А.С. Как вам английский двигатель, говорят ненадежный был?
Н.Г. Двигатель был хороший, сам по себе мощный, и довольно надежный. Двигатель очень чисто работал, причем там были патрубки с пламегасителями, установлены как глушители, это очень удобно, глаза летчику не слепит. Наши машины в этом плане значительно хуже были.
При отрицательной перегрузке движок захлебывался. Компенсационного бачка не было. Это очень плохо, потому, что любой маневр должен выполняться с положительной перегрузкой. Мы усвоили эту особенность быстро, но поначалу, в горячке боя, забывали. Потом с опытом, уже никогда такого не допускали, т.к. резкое ослабление тяги неожиданно для тебя изменяет маневр, а в бою это очень опасно.
Они пытались смоделировать питание топливом на некоторых самолетах. В принципе, по мемуарам, по кр.мере, происходило падение оборотов, а там уже летчик полным дураком долен быть, чтобы не убрать перегрузку.
Кроме того, они не смоделировали такое на др.самолетах - например на хуррике это было, и возможно в еще больших масштабах.
Вообще это в версии Ил-2ЗС или какие-то последние патчи к Ил-2Ш
В принципе народ жаловался, тыкал Мэддокса в литературу и это могли пофиксить. Но я не в курсе как сейчас летная модель делается после нескольких патчев и 3 аддонов.