От А.Н.Платонов
К Тезка
Дата 08.06.2004 18:29:17
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Кстати

>> Ну обписался, Ил-4, понятно же из контекста... ;-)
>Да уставший сегодня - соображаю туго.
я и сам такой... :-)

>Большая дальность полета - над морем - всегда плюс.
Не спорю. Вопрос в том, сколько таких машин было нужно. И ограничить выпуск именно этим количеством. А остальные мощности бросить на Ту-2, поскольку у меня сложилось впечатление, что в основном Ил-4 юзали как фронтовой бомбер.

>Еще разве что способность нести минно-торпедное вооружение.
Это дело наживное. Тем более, что Ту-2 мог и две торпеды волочь (если не ошибаюсь).





От Тезка
К А.Н.Платонов (08.06.2004 18:29:17)
Дата 08.06.2004 18:46:40

Re: Кстати

Привет

> Не спорю. Вопрос в том, сколько таких машин было нужно. И ограничить
выпуск именно этим количеством. А остальные мощности бросить на Ту-2,
поскольку у меня сложилось впечатление, что в основном Ил-4 юзали как
фронтовой бомбер.
>

Ну, можно по-грубому прикинуть. Минимум по одному МТАП на флот, ну или 2.
Пусть ОРАП будет, еще пару эскадрилий у командования транспорт и т.д.
Для транспортных целей сколько-то выделить (?), корпус другой собственно
ДБАПов , или больше? Можно попробовать задать первую итерацию.

С уважением



От А.Н.Платонов
К Тезка (08.06.2004 18:46:40)
Дата 08.06.2004 20:03:37

Re: Кстати

>> Не спорю. Вопрос в том, сколько таких машин было нужно. И ограничить
>выпуск именно этим количеством. А остальные мощности бросить на Ту-2,
>поскольку у меня сложилось впечатление, что в основном Ил-4 юзали как
>фронтовой бомбер.
>Ну, можно по-грубому прикинуть. Минимум по одному МТАП на флот, ну или 2.
>Пусть ОРАП будет,

ОРАП на каждый флот или на сухопутный ТВД?

>еще пару эскадрилий у командования транспорт и т.д.
>Для транспортных целей сколько-то выделить (?),

Лучше увеличить выпуск Ли-2.

>корпус другой собственно ДБАПов , или больше?

Корпуса-то зачем, от силы дивизию на весь ТВД. Надо - идем толпой на Констанцу, потом пополнились и на Север, Кенигсберг долбить.

>Можно попробовать задать первую итерацию.

Ну, если считать 5 МТАП (2 на Юге, 2 на Севере и 1 на Востоке), 3 ОРАЭ, 1 ДБД (2-3 ДБП), то получается 300 машин от силы. Если б знать требуемое количество вылетов и среднее число вылетов на потерю, то можно прикинуть годовую потребность и программу производства.

От Тезка
К А.Н.Платонов (08.06.2004 20:03:37)
Дата 08.06.2004 20:21:07

Re: Кстати

Привет
> ОРАП на каждый флот или на сухопутный ТВД?

На флот.

> Лучше увеличить выпуск Ли-2.

Боюсь упремся в невозможность оного...


> Корпуса-то зачем, от силы дивизию на весь ТВД. Надо - идем толпой на
Констанцу, потом пополнились и на Север, Кенигсберг долбить.
>

Дивизия на ТВд - плавно придем к паре другой корпусов в ДБА, ИМХО.

> Ну, если считать 5 МТАП (2 на Юге, 2 на Севере и 1 на Востоке), 3 ОРАЭ, 1
ДБД (2-3 ДБП), то получается 300 машин от силы.

Под Севером подразумевается и КБФ и КСФ? Еще надо посчитать учебный парк
машин, вещь нужная. В ДБА держать машин ИМХО больше надо. Пусть как верхняя
оценка - 700

Собственно, это практически цифра выпуска Ил-4 в 1941-42г. Точно не помню,
но порядок - около 1500 машин за эти два года.

Но главная беда - а где и как выпускать Ту-2, где моторы и самое главное -
где доводить до ума. Ведь проблемы с Ту-2 решали почти год и тут летом
1942г. его сняли с серии...
Собственно это и можно взять за реперную точку, тем более что с
истребителями вместо Ту-2 тоже не густо получилось. пусть хотя бы один завод
166 (? могу напутать) выпускает их с таким же темпом (что-то около самолета
в сутки) - что меняется? В чем выгоды и хватит ли ресурсов?

С уважением