От badger
К Мансур Мустафин
Дата 23.04.2004 01:54:17
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Уважаемому Баджеру...

>Копилке на 601А 601Аа и 601Е

Вы бы уточняли какую именно DB601 имеете в виду, а то ваш заголовок противеречит вашему же утверждению вот здесь:

https://www.vif2ne.su/nvi/forum/6/co/48359.htm

Если же вы пытаетесь сказать что наддув 1,42 ата был и на DB.601A - то вы опять же не правы, на DB.601A максимальным был наддув 1,45 ата.

P.S. Кстати, что мешает отвечать именно в той ветке где вопрос рассматриваеться?

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 01:54:17)
Дата 23.04.2004 08:20:07

Баджер - извините меня но я не видел от Вас (+)

Привет!

ни одного скана документов в подтверждение Ваших слов. Вы даже умудрились перепутать линии.

>Вы бы уточняли какую именно DB601 имеете в виду, а то ваш заголовок противеречит вашему же утверждению вот здесь:

А посмотрите в zipЫ - там есть на DB-601 A-0, DB-601 Aa, DB-601 A-1, DB-601 E и DB-601N

Что еще уточнить?

Номер странички приведите пожалуйста из мануала где про 1.45 сказано? Я не отрицаю, но пока, что такого не видел.

Я могу отсканить все имеющиеся у меня документы. Но за деньги :))) Потому что это забирает все мое рабочее время. Но поверите ли Вы им? Не знаю. Прецедент уже был - если убедить себя в чем-то не помогут даже доказательства, даже если я Вас за руку приведу в архив и выдам переводчика с немецкого языка.

Я боюсь, что дальше флейм выльется во взаимные оскорбления и не с Вашей а с моей стороны - я довольно невыдержанный человек.

>
https://www.vif2ne.su/nvi/forum/6/co/48359.htm

Поэтому расстанемся во взаимном уважении.

С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 08:20:07)
Дата 23.04.2004 10:30:27

Ничего - ничего :)

>Баджер - извините меня но я не видел от Вас
>ни одного скана документов в подтверждение Ваших слов.

А они мне нужны? Мои слова подтверждают ВАШИ сканы документов :)

>Вы даже умудрились перепутать линии.

Да нет, это как раз вы были :)

>>Вы бы уточняли какую именно DB601 имеете в виду, а то ваш заголовок противеречит вашему же утверждению вот здесь:
>
>А посмотрите в zipЫ - там есть на DB-601 A-0, DB-601 Aa, DB-601 A-1, DB-601 E и DB-601N

Извините, я не думал что вы не в курсе запрета на 1.42 ata, и не понял к чему вы лезете с DB.601 в разговор :)

>Что еще уточнить?

Уточнять надо модель двигателя когда говорите :)

>Номер странички приведите пожалуйста из мануала где про 1.45 сказано? Я не отрицаю, но пока, что такого не видел.

Наддув 1,45 ата для DB.601A упоминаеться в :

1)
"Общее описание самолета Мессершмитт Ме-109 Е3 (по материалам БНТ, НИИ, ЦИАМ и фирменным описаниям). Автор - И.в. Щепетков, издательство БНТ НКАП 1941

Конкретная страница:
http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_10

Целиком:

http://photos.samara.ru/bf109e3

Либо djvu

http://failo.hotmail.ru/ME_109E3_VVS1941/ME_109E3_VVS1941.djvu

2)
В Betriebs- und Rüstanleitung Me 109 mit Motor DB 601




доступном здесь:

http://www.bf109.com/manuals.html

и здесь:

http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html

>Я могу отсканить все имеющиеся у меня документы. Но за деньги :))) Потому что это забирает все мое рабочее время. Но поверите ли Вы им? Не знаю. Прецедент уже был - если убедить себя в чем-то не помогут даже доказательства, даже если я Вас за руку приведу в архив и выдам переводчика с немецкого языка.

А зачем ? Вы уже выложили вполне достаточно, даже лишку :) Графика скороподъемности с GM-1 вполне
хватило бы :)

>Я боюсь, что дальше флейм выльется во взаимные оскорбления и не с Вашей а с моей стороны - я довольно невыдержанный человек.

Да не бойтесь, я тоже ругаться люблю :)

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 01:54:17)
Дата 23.04.2004 08:09:51

Номер страницы и скан в документации (+)

Привет!
>>Копилке на 601А 601Аа и 601Е
>
>Вы бы уточняли какую именно DB601 имеете в виду, а то ваш заголовок противеречит вашему же утверждению вот здесь:

>
https://www.vif2ne.su/nvi/forum/6/co/48359.htm


Почему противоречит?
Мануалы родные? Родные.
В копилке? В копилке.

1.42 было? было. Могло быть и выше, не спорю - не знаю.

>Если же вы пытаетесь сказать что наддув 1,42 ата был и на DB.601A - то вы опять же не правы, на DB.601A максимальным был наддув 1,45 ата.

Я не говорил, что 1.42 максимальный. В документации приведенной мной все данные даны на наддув 1.42 и все. Других цифирей я там не видел.

Вы сказали что:

1.42 был намертво заблокирован на 605-х
Я сказал, что он еще был на 601-х и привел доказательства.
Вы сказали, что я не прав, потому что на 601-х был 1.45 максимальным. Ни бумаг ни сканов - одни слова.

>P.S. Кстати, что мешает отвечать именно в той ветке где вопрос рассматриваеться?

Долго доползать до ветки :)

С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 08:09:51)
Дата 23.04.2004 09:49:36

Re: Номер страницы...

>Я не говорил, что 1.42 максимальный. В документации приведенной мной все данные даны на наддув 1.42 и все. Других цифирей я там не видел.

>Вы сказали что:

>1.42 был намертво заблокирован на 605-х
>Я сказал, что он еще был на 601-х и привел доказательства.
>Вы сказали, что я не прав, потому что на 601-х был 1.45 максимальным. Ни бумаг ни сканов - одни слова.


Ах вот оно что :)

Читайте здесь:
http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?q=Y&a=tpc&s=400102&f=63110913&m=610100553&p=1

Он был, но к использованию был запрещен в частях до определенного момента. Что на DB.605A, что на DB.601E

>Долго доползать до ветки :)

Люди обычно ищют ответ именно в той ветке в которой шла речь.

От Мансур Мустафин
К badger (23.04.2004 09:49:36)
Дата 23.04.2004 10:43:11

Про 1.45 я там не нашел. А про 1.42 совпадает с данными из руководства. (+)

Привет!

Про запрещение не знаю, поэтому и не оспариваю. Хотя верю, что во избежание участившихся пожаров по неищзвестной причине, пилоты летали с наддувом 1.3. Но про запрещение в заводских документах не будет. Но в указанной вами ветке про 1.45 не нашел.

Это моя вина, надо было кинуть ссылку, что топик наверх перенес. Просто даже на 17-ти дюймовом мониторе сложно навигировать. Извините :))

С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (23.04.2004 10:43:11)
Дата 23.04.2004 11:13:29

А при чем тут 1,45? Оно на DB.601A было

А речь идёт о DB.601E и DB.605A

>Про запрещение не знаю, поэтому и не оспариваю. Хотя верю, что во избежание участившихся пожаров по неищзвестной причине, пилоты летали с наддувом 1.3. Но про запрещение в заводских документах не будет.

Вот конкретный пост:

http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=610100553&r=900108263#900108263

>Но в указанной вами ветке про 1.45 не нашел.

А этого там и не было, там обсуждение запрета 1,42.