От Андрей Диков
К Динамик
Дата 01.10.2003 18:11:06
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.;

Re: А вот...

День добрый!

>Сколько обычно стоит ТАКАЯ работа в ЦАМО?

Да может и ничего не стоит. Человеку может интересно, да и в соавторах может будет. Я улавливаю в твоем вопросе сарказм, но может его в данном случае и нет, кто его разберет. Зарабатывал бы я больше денег, то может и сам студента какого нанял бы. Ему заработок, а мне отпуск не придется тратить на ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ВРУЧНУЮ ПО 8 ЧАСОВ без пауз покурить. Львиная доля времени тратится на механическую, идиотскую по своей сути работу, которую товарищ ксерокс выполняет за 20 секунд. Согласись, что никому не хочется смысл исследования, как понятия, сводить к этому. Да стоил бы ксерокс обычных денег, ну пусть несколько дороже, как например в Бундесархиве, или разрешили бы пользоваться сканером, ноутбуком, да - ...но вопрос, я бы потратил бы деньги, экономя время.

С уважением, Андрей [
http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]

От Динамик
К Андрей Диков (01.10.2003 18:11:06)
Дата 02.10.2003 09:45:27

Re: А вот...

Привет!

>>Сколько обычно стоит ТАКАЯ работа в ЦАМО?
>
>Да может и ничего не стоит. Человеку может интересно, да и в соавторах может будет. Я улавливаю в твоем вопросе сарказм, но может его в данном случае и нет, кто его разберет.

Да какой сарказм?! Я года два назад хотел кого-нить найти, чтобы сидел и переписывал. Пенсионера какого-нить или студента. Но вот веры в то что там человек напишет у меня нет. Лучше копить денюжки и ксерить ксерить ксерить...

От MiB
К Динамик (02.10.2003 09:45:27)
Дата 02.10.2003 10:10:54

Это уже на паранойю смахивает :(

Салют!
>Да какой сарказм?! Я года два назад хотел кого-нить найти, чтобы сидел и переписывал. Пенсионера какого-нить или студента. Но вот веры в то что там человек напишет у меня нет. Лучше копить денюжки и ксерить ксерить ксерить...

Опять "засланные казачкИ" по углам? :(