От Попов Андрей
К Игорь
Дата 19.09.2003 13:16:25
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Ой, гололед...

>> Люди везде одинаковые, возможно ситуации, когда пилоты решали пожертвовать собой, у немцев возникали значительно реже.
>А если я задам вопрос ПОЧЕМУ возникали значительно реже?

Это ведь только предположение...
С одной стороны (пропагандистской), такие герои появляются, когда война превращается в «защиту Родины (Фатерлянда)», причины – чисто политические. Это если отвлечься от вопроса «было – не было?».
А с другой стороны (скорее психологической), хотя мне трудно судить, одно дело, когда у пилота маленький налет, боевого опыта нет, результаты своей работы не очевидны и положение отчаянное, или, например, когда за спиной победа за победой, уверенность, опыт и прочее.
Видимо, дело еще и в этом.

От Игорь
К Попов Андрей (19.09.2003 13:16:25)
Дата 19.09.2003 13:47:40

>Это ведь только предположение...
Да, я понимаю.
>С одной стороны (пропагандистской), такие герои появляются, когда война превращается в «защиту Родины (Фатерлянда)», причины – чисто политические. Это если отвлечься от вопроса «было – не было?».
Думается не совсем так, в кабине за мгновения до гибели наверное само действующее лицо меньше всего думает о политических вопросах.
>А с другой стороны (скорее психологической), хотя мне трудно судить, одно дело, когда у пилота маленький налет, боевого опыта нет, результаты своей работы не очевидны и положение отчаянное, или, например, когда за спиной победа за победой, уверенность, опыт и прочее.
Как одно из пояснений имеет полное право на существование. Спасибо.

От Попов Андрей
К Игорь (19.09.2003 13:47:40)
Дата 19.09.2003 17:40:26

>>С одной стороны (пропагандистской), такие герои появляются, когда война превращается в «защиту Родины (Фатерлянда)», причины – чисто политические. Это если отвлечься от вопроса «было – не было?».