От BiOSyS
К All
Дата 18.06.2003 20:10:12
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.;

Сайт посвященный делу всей жизни Адмирала Горшкова!

Всем доброго дня...

Наконец-то закончил сайт посвященный Адмиралу Горшкову. Очень много материалов от родственников и друзей Сергея Георгиевича. Можно сказать полностью эксклюзив. Если не трудно дайте оценку. Не все материалы к сожалению размещены. Но со временем все сделаю! Всего доброго.

От Hippo
К BiOSyS (18.06.2003 20:10:12)
Дата 18.06.2003 22:55:38

Re:Больше сайтов хороших и разных

>Всем доброго дня...

>Наконец-то закончил сайт посвященный Адмиралу Горшкову. ... Можно сказать полностью эксклюзив. Если не трудно дайте оценку.

Не являюсь специалистом по оформлению сайтов, поэтому это сторона вопроса не по адресу.
Но мне с детства говорили, что мои предки первый русский военный корабль построили, поэтому флот был всегда интересен….
Но на авиационном форуме не могу быть многословен. Несколько фраз сразу режет глаз:
«… Событием планетарного значения стал выход в свет концептуального научно-теоретического труда Сергея Георгиевича Горшкова «Морская мощь государства»…»
Уж так прямо «планетарного»?
У меня есть эта книга – интересная, - но она одна из многих…
Короче о заметных людях нужно писать «ненавязчиво»…
Успехов.
С уважением ворчун Hippo

От BiOSyS
К Hippo (18.06.2003 22:55:38)
Дата 21.06.2003 01:50:20

Re: Re:Больше сайтов...

>>Всем доброго дня...

Кстати, забыл добавить. Книга действидельно переводилась на разные языки и издавалась в разных странах. В америке и в некоторых других странах его труды считают хрестоматийными, и используют на свой ВПК. У нас же некоторые развалили весь потенциал и родину продают по частям... :-((

От BiOSyS
К Hippo (18.06.2003 22:55:38)
Дата 21.06.2003 01:42:41

Re: Re:Больше сайтов...

>Но на авиационном форуме не могу быть многословен. Несколько фраз сразу режет глаз: