От Alex Medvedev
К hunter019
Дата 19.10.2002 18:48:00
Рубрики Прочее;

А вот давайте спросим у него

Пусть он наш спор рассудит с Игорем -- стоит ли выволакивать на публику такие факты про летчиков?

От hunter019
К Alex Medvedev (19.10.2002 18:48:00)
Дата 19.10.2002 19:02:00

А вот ...

Личное мнение:
Важен внутренний мотив - зачем вам нужно выставлять на "всеобщее обозрение" чужое "нижнее белье"
Есть люди которые читают написанное Пушкиным. есть те кто читают о Пушкине есть те кто изыскивает все что его понижает до уровня ниже среднего обывателя.
Еще - Близко к цитате немецкого историка - "во имя самосохранения нации не разрушайте облик людей закрепившихся в памяти народа как герои"

Простите опыта работы "OnLinе" нет
И.Жидов

От Antipode
К hunter019 (19.10.2002 19:02:00)
Дата 19.10.2002 19:18:00

Емко и верно (-)

Пусто

От Игорь
К Antipode (19.10.2002 19:18:00)
Дата 19.10.2002 20:13:00

Так вот, фамлий я называть не буду, и вообще упоминание

об этом "эпизоде" пусть здесь и умрет.
Имеющий уши да услышит. Но позора этого (во всяком случае с моей помощью) никто не увидит в печатном виде. Видать время еще не пришло.
"Есть время собирать камни есть время и разбрасывать." (Эклизиаст). Всему свое время...

От Андрей Диков
К Игорь (19.10.2002 20:13:00)
Дата 21.10.2002 11:59:00

ОЧЕНЬ жаль, что вы такого мнения (+)

День добрый!

> об этом "эпизоде" пусть здесь и умрет.
> Имеющий уши да услышит. Но позора этого (во всяком случае с моей помощью) никто не увидит в печатном виде. Видать время еще не пришло.
> "Есть время собирать камни есть время и разбрасывать." (Эклизиаст). Всему свое время...

Я ниже в ветке написал свое мнение. Очень жаль что вы склонились к этому варианту. Об оболганных-то кто расскажет? Их-то кто защитит? ГСС он и так уже ГСС ЗАСЛУЖЕННАЯ пенсия бюст мемуары. А тот кто погиб или осужден?

"Развенчивать"... Фигня какая...

Беззвестные "не герои" чем хуже-то???
О чем как не об этом писать-то???

С уважением

Андрей

От Игорь