От mgolovanov
К Rutil28
Дата 25.07.2011 23:45:24
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: а как...

>а также ВИШ-22 (массово), ВИШ-22Е и ВИШ-22Б. Еще в документах отмечаются единично ВИШ-3, ВИШ-23

вы все знаете, оказывается. Что бы вам не сообщить, от каких винтов лопасти?

От Rutil28
К mgolovanov (25.07.2011 23:45:24)
Дата 26.07.2011 23:45:15

Re: а как...

>>а также ВИШ-22 (массово), ВИШ-22Е и ВИШ-22Б. Еще в документах отмечаются единично ВИШ-3, ВИШ-23
>
>вы все знаете, оказывается. Что бы вам не сообщить, от каких винтов лопасти?

А я не знаю. Знал бы - сообщил бы.

От Линевич
К mgolovanov (25.07.2011 23:45:24)
Дата 26.07.2011 03:03:19

Re: а как...

зря наезжаете, серия ВИШ-2х, в которую входят переменки ВИШ-2,3 и автоматы ВИШ-21,22,23,24 имеют одинаковый теоретический чертеж и отличаются только линейными размерами, ВИШ-21 отличается только тем что он "зеркальное отражение", те все левого вращения, а он правого.
СБ, ДБ лопасти одинаковые, т.е взаимозаменяемые.

От mgolovanov
К Линевич (26.07.2011 03:03:19)
Дата 26.07.2011 11:43:09

Re: а как...

>зря наезжаете

не зря. По доступным мне отрывочным данным винты ВИШ-22 для моторов М-10Х имели диаметр 3 м, а вопрос задается по лопасти длиной 155 см. Если человек все же упоминает эти винты, значит, у него есть более точная информация

От Линевич
К Линевич (26.07.2011 03:03:19)
Дата 26.07.2011 03:04:56

Re: а как... (-)