От Borisych Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин Ответить по почте
Дата 01.09.2006 03:54:40 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: W.Nr. 1314...

Приветствую!
Как можно видеть из моего предыдущего сообщения, WNF приплелось просто как опечатка. Разумеется, мы ведем речь про Erla Machinenwerke.

Абсолютно ничего не говорит о том, что в известные блоки серийных номеров для E-3
включались E-4.
Во вторых, уважаемый Мансур напрасно считает, что летали Е-3 и даже!!! E-1.
Напротив, вот E-1 являлся наряду с Е-4 основным истребителем. А Е-3 считался устаревшим и подлежащим переделке.
На 1 сентября 1940 Bf109E-3 было в три раза меньше, чем E-1 или E-4 (этих было поровну). Потери E-3 за время Битвы за Британию (июль-октябрь 1940) составили только 6,5% от остальных Эмилей. А E-7 был все-еще раритетом.

Подчеркну - боеприпасы MG-FF и MG-FF/M были не взаимозаменяемыми.
Конечно, интересно какое руководство об этогм прямо говорит - возможно, что никакое.

Так что, в 1941 г. встретить E-3 в частях, по идее, было невозможно.
Единичные экземпляры, кторые иногда упоминаются в это время, - просто ошибка.
И этой ошибке есть простое объяснение - полагаю все знают.

В итоге, наиболее вероятно, что произошла опечатка E на F => W.Nr 1314 - E-4/B.

Радингер/Шик, во всяком случае, это лучшее из того, что написано.
А руководства сами по себе тоже не могут объяснить все, например, руководство по вооружению Bf109C-3 - настолько серьезно, как для серийной машины и наталкивает на ложные выводы.

ссылка по блокам (правда, без временных рамок) - сайт Falcon'a: http://www.bf109.com, http://me109.info

С наилучшими пожеланиями.

Игорь.