От Перун старый Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 06.06.2006 18:38:57 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Подключусь

>Они (курсанты) после каждых тренировочных полетов вооружались отвертками и закручивали обратно шурупы на крыльях.

>Ох и сказочник ваш пилот! Чтобы на такой "девятке" отошла фанера, сначала нужно оббить шпаклевку и разодрать тканевую оклейку крыла. А уж по деревянные лонжероны на девятках я впервые слышу, так как их на этом типе самолета просто не было по определению.

Не ссорьтесь - правы оба: и ветеран ничего не путает и СК знает про Яки все!
Но... обшивка отставала прямо с полотном и тогда ее действительно крепили шурупами к деревянным нервюрам (лонжеронам) .
Ну а поскольку курсанты народ нетерпеливый, то вместо того, чтобы только насадить шуруп легким ударом молотка, его побыстрому вбивали по шляпку, для отвода глаз закручивая на один-два оборота. Естественно, такую халтуру приходилось после каждого полета поправлять !