|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
05.02.2002 13:57:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
В общем, логично... (+)
..примерно так я и рассуждал когда засомневался...
> Сброс из под крыла -??? Честно скажу очень сильно сомневаюсь.
А может и не так уж сомнительно?
Подвешивали же Ла-Приеры на стойки Сопвичей (или "Ньюпоров"?) а сопротивление от них думаю даёт нагрузки не меньше чем вес (и сопротивление) бомб... Бомбы можно подвесить две общей массой килограммоы в 50...100 что для истребителя тех лет - вполне нормальный боевой груз...
>Вообще по-моему самое бомбометание с пикирования начало оформляться в 20-ых годах причем в Штатах.
А не у немцев в Испании?
> Я не историк но тормозной щиток в моем понимании - это уже из эры реактивной авиации и придуман по-моему немцами то ли на Р1101 или на Та-183.
Стоп-стоп: а тормозные щитки на "пешках"??! Я не про подфюзеляжный щиток (как на Ту-134 "коротком" или балансировочный у "Бурана") а про подкрыльевые посадочные / тормозные щитки.
С наилучшими
Сергей