|
|
От
|
Димыч
|
|
|
К
|
Димыч
|
|
|
Дата
|
02.02.2002 15:23:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Кто-то говорил что испытания не проводятся???
Специалисты Управления перспективных разработок МО США (DARPA) в июне-июле 2001 года провели ряд экспериментов с ЛА оснащенным гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Аппарат разгонялся до скорости М=7 1 с помощью газовой пушки после чего производился пуск ГПВРД. При прохождении канала ствола длиной 36 5 метров на ЛА воздействовали перегрузки до 10000 g. Затем в течение 25мс он совершил свободный полет (около 80 метров) в специальной камере давление воздуха в которой регулировалось в соответствии с имитируемой высотой полета ЛА.
Полигонные испытания в конце 2001 года также подтвердили возможность использования ГПВРД для оснащения различных ЛА рассчитанных для достижения гиперзвуковой крейсерской скорости.
В ГПВРД использовалось газообразное этиленовое топливо. Американские специалисты отдали ему предпочтение и отказались от использования водорода так как находящийся под давлением (1000 фунтов на квадратный дюйм) этилен существенно компактнее что позволяет иметь на борту достаточные его запасы. При этом упростилась конструкция ЛА потому что исчезла необходимость в системе регулировки давления подачи топлива.
Информация взята из военного журнала.