|
|
От
|
Pavel
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
30.01.2002 11:13:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Обсудить!
> Вот например у меня ощущение что АШ-73 - это тоже лицензия чего-то американского.
Да но не копия а уже модеонизированный вот модель забыл а книги "Американцы в России" под рукой нет там про это было
> Но с точки зрения ведения длительной войны зависимость от поставок моторов для своей авиации это направление стоит признать верным. Представьте началась война со Штатами а у нас вся авиация на амеровских моторах... Хотя опять же - амеровских движков хватало - это и Р-63 39 В-25 А-20...
Поставлялись движки конечно и не мало (15 тыс.) но все уходило на замену для ленд-лизовских же машин.А вообще своих хватало(уж каких-никаких) но из ЛаГГа сделали Ла-5 по причине достаточного выпуска АШ-82.А перестраиваить во время войны производство под чужие движки(да еше лучшие бы не дали) да еше дюймовые и потом зависеть от поставок за это можно и во враги народа попасть.Вон Шахурин пишет что ленд-лизовские дюраль и тросы были низкого качества и дюраль шел в основном на внутризаводские нужды конечно надо учитывать время написания книги но похоже курс на "независимость" был.
- Обсудить! - Dinamik 30.01.2002 12:19:00 (0, 898 b)
- Обсудить! - Pavel 30.01.2002 13:14:00 (0, 875 b)
- Обсудить! - Dinamik 30.01.2002 15:14:00 (0, 1278 b)
- Обсудить! - Pavel 30.01.2002 15:34:00 (0, 893 b)