От Александр Орлов Ответить на сообщение
К Serge Turchin
Дата 29.01.2002 20:06:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

МиГ3, ...

> > Вот 1050 как и 1020 мм.рт.ст. и есть форсаж вопрос в том как им управляли. В войсках вроде использовали для этого регулятор давления нагнетателя те наддув регулировался сектором газа. Но мнения есть разные потому и вопрос.
> Ну не знаю в Самолетостроении ЦАГИ 1050 мм рт.ст. указан как наддув взлетного и номинального режимов для ПФ. Конечно они могли и ошибиться но где взять более достоверную информацию?

Я честно говоря не знаю какую информацию считать более достоверной. Тут нужно здраво представлять что могло быть и почему. Кстати по МиГ3: самолет - темная лошадка :) Номинальный режим 1200л.с. Был ли форсаж(до какой высоты мог использоватся взлетный режим). Как работали турбокомпрессоры? (до какой высоты поддерживали постоянный наддув) И конечно про температурные режимы двигателя при различном состояния радиатора.