|
|
От
|
Андрей
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
22.01.2002 21:12:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ой-ли?!
> По всей видимости десяток машин все-таки попали на вооружение. Где-то год назад в статье про Комсомольский завод я встречал слова что к середине 90-ых годов на заводе была выпущена серия Су-35 (Су-27М) с восторгом встреченная в войсках (!!!).
Да ну?! Слухи слухи и еще раз слухи!
Из той же серии что мол "в войсках пачками стоят Су-37 не востребованные"
Возможно ЗАЛОЖЕНА была "установочная" партия в десяток машин но построенно явно еденицы и те все на различных испытаниях (летн стат. сам. систем и вооружения) в ЛИИ и в НИИ ВВС. Ну ясно дело на "шоу" тягаемые.
Аналогичная ситуация - Су-32/34. Bз установочной партии в 10 машин построенно едва ли больше половины. Все борты там же в ЛИИ и НИИ ВВС.
Миг-29СМТ. Та же канитель.
По тем же слухам еще в 1998 году ВВС заказали 3 штуки и якобы в 1999 году одни попал в Липецкий ЦБПиПЛС. А на 1999 год заказ составил 20 машин. Плюс экспортные заказы на него?
Где данные сколько модернизированно в СМТ для ВВС и на экспорт? Сколько выкуплено ВВС?
>И плюс недавно где-то в декабре читал что часть Су-27 при модернизации по программе Корнукова будет доработана до уровня Су-35.
Корнуков уже не главком а "новая метла по новому метет"
Да что там СМТ и Су-35! Кто скажет скока точно Су-30 в ВВС? А?
Те же единицы и те чуть ли не все в Саваслейке.