От Андрей Ответить на сообщение
К Форжер Ответить по почте
Дата 22.01.2002 21:12:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ой-ли?!

> По всей видимости десяток машин все-таки попали на вооружение. Где-то год назад в статье про Комсомольский завод я встречал слова что к середине 90-ых годов на заводе была выпущена серия Су-35 (Су-27М) с восторгом встреченная в войсках (!!!).

Да ну?! Слухи слухи и еще раз слухи!
Из той же серии что мол "в войсках пачками стоят Су-37 не востребованные"

Возможно ЗАЛОЖЕНА была "установочная" партия в десяток машин но построенно явно еденицы и те все на различных испытаниях (летн стат. сам. систем и вооружения) в ЛИИ и в НИИ ВВС. Ну ясно дело на "шоу" тягаемые.

Аналогичная ситуация - Су-32/34. Bз установочной партии в 10 машин построенно едва ли больше половины. Все борты там же в ЛИИ и НИИ ВВС.

Миг-29СМТ. Та же канитель.
По тем же слухам еще в 1998 году ВВС заказали 3 штуки и якобы в 1999 году одни попал в Липецкий ЦБПиПЛС. А на 1999 год заказ составил 20 машин. Плюс экспортные заказы на него?


Где данные сколько модернизированно в СМТ для ВВС и на экспорт? Сколько выкуплено ВВС?

>И плюс недавно где-то в декабре читал что часть Су-27 при модернизации по программе Корнукова будет доработана до уровня Су-35.

Корнуков уже не главком а "новая метла по новому метет"

Да что там СМТ и Су-35! Кто скажет скока точно Су-30 в ВВС? А?
Те же единицы и те чуть ли не все в Саваслейке.