|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
08.01.2002 10:11:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Точность ...
> > У нас всю войну не было самолёта первоначальной штурманской подготовки (яковлевский УТИ-3 выпустили ничтожной партией).
> Ant: Да потому что бомберов не было в необхдимых количествах вот и не нужны были штурмана
Кстати на СУ-2 как раз штурмана были и потом они перешли на Пе-2 опять же в какчестве штурманов.
Су-2 вообще самолет уникальный. Даже для обучения полетам на Ил-2 его использовали ибо Илюшин не удосужился учебный Ил сделать.
> И про автопилоты мне интересно---были ли они и на каких самолётах. У бошей были...
Были. Причем что самое интересное даже на Ил-4. Но это видимо мало помогало.
> Но навигация была общей головной болью в ВМВ.
Для гражданских летчиков откуда собссно Голованов и пришел это было более привычным и освоенным делом.
Просто приборов не было нормальных у ВВС. В этом была главная проблема.
> > По поводу самих бомбардировщиков. Мне кажется (и я надеюсь услышать по этому поводу мнения «старших товарищей») что их линейка в годы войны была несбалансирована.
> Ant: Что такое "линейка"? Ну ВВС вообще не были нормально сбалансированы---наблюдался перекос в сторону штурмовиков-истребителей за счет бомберов.
А вот самое прикольное что "наверху" это понимали. Когда просили помощи по лендлизу у союзников хотели больше бомберов чем истребителей (3 к 1) но союзники (бяки такие!) поставили больше истребителей чем бомберов. Почему бы это?
> Вот бритты куда больше сбросили---и много оно снизило немецкое пр-во? Как видите у вех одни и те же проблемы....
Кстати снизило.
> Ant: Не помню где Старинов такое утверждал но оба эти утверждения неверны. И бомберы использовать в качестве транспортных глупо (особенно когда их и так мало!) и транспортная авиация была таки. И даже... использовалась в качестве бомбардировочной :-))
Чего далеко ходить Пе-8 как раз в какчестве засылки диверсантов использовали.