|
|
От
|
KGI
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
11.12.2001 16:29:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
На самом же деле...
> Вот в субботу один генерал-майор будучи в войну летчиком-истребителем летая на кобрах кое-что рассказывал. В бою иногда у кобр "складывались" стабилизаторы. На одной из кобр были обнаружены трещины в стабилизаторах. Почесали репу а он (генерал этот) возьми и предложи воспользоваться нашими стабилизаторами от мигов которые у них были в то время. И оказалось что с нашими никаких проблем.
> Вообще все это смахивает на байку но из песни слова не выкинешь.
Вот отрывочек из Бакурского(для любителей по-рассуждать о прочности полотняных самолетов:)) :
"К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено что американские нормы прочности оказались несколько заниженными."
А вообще Владимир Кобра была самым что ни на есть посредственным самолетом.Скорость низкая -у Р39D всего 585 на высоте 4000 - это как у И-26-2 на гос испытаниях.А главное валилась в штопор уже при 280км/ч - маневрировать в бою совершенно невозможно при таких характеристиках.
С уважением