От Попов Андрей Ответить на сообщение
К Сlaus
Дата 23.11.2001 23:12:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: про дырки

Привет всем!
Это фото сбитого 26 июня 1943г B-17 из состава 384BG 546 Sqdn. Если его сбили Fw190 то в июне это были Fw190A-4 или Fw190A-5 (даже если A-6 что мало вероятно серийное производство только началось) - тогда очевидно применялись MG151/20. Дыры впечатляют!
Где-то встречал что Defa - это бывшая фашистская не помню точно кажется MG213. А она еще выпускается или ее уже сняли? 50 лет для пушки - не плохо! У MG213/20 скорострельность была 1300.
А еще вопрос: имело смысл делать 30мм вариант для нее?
MG213/20 - 115g - 1300 1/min - 1065 m/s
MG213/30 - 330g - 1180 1/min - 540 m/s
Получается что скорость снаряда почти в два раза понизилась?



> Добрый день.
> Нашел одну фотографию сбитого Б-17 с кучей дырок. Похоже что это работа как раз 20 мм (Для 30мм слишком много дырок да и размеры их маловаты). Но тем не менее дырки впечатляют там мужик на фоне самолета стоит так дырки размером с его голову. Думаю что такая пробоина намного
> эффективнее пулевой.
>


> И по части скорости снаряда - на чертеже Яка-9 (в сообщении ниже) рядом нарисованны ШВАК и УБС) - длина ствола у ШВАКа примерно такая же как и у УБС (с учетом калибра конечно) так что похоже что начальная скорость 800м/с для ШВАКа - правда. По крайней мере у того ШВАКа что на Яке стоял.
> С уважением Claus