От Airsande Ответить на сообщение
К Aileron
Дата 17.11.2001 14:50:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос ...

А вот интересной вопрос. Надо прочитать поболЬше. У меня эсть большая монография про Ф-14 (выдана три или четири года тому назад) - надо проверить в техописание. КатапулЬти Мартин Бейкр - самые распространение на Западе (только на Ф-15 Ф-16 и А-10 и несдколько другие типы ВВС США ставят АCESS) - и них рокоятки для активирования стоят и снизу (зад РУС) и на заголовник. Но надо проверть что написано.


> Да какая разница что за фирма эти кресла делала вопрос в том зачем рукоятки за голову засунули? Может быть у них не было системы плечевого притяга? "Топ Ган"
> безусловно сомнительный источник но помнится там товарищи Круз и Эдвардс
> так в процессе катапультирования и замерли - с руками за затылком...
>
> > > > Любопытно зачем на Ф-14 (и некоторых других самолетах) вытяжные рукоятки катапульты смонтированы сзади над головой пилотов? Смысл???
> > > Да просто модель кресла такая была сначала:)..Потом уж ACES ставили.
> > На Ф-14 как и все осталые самолети ВМС США ставили только кресла фирми Мартив Бейкр ACES только на самолети ВВС СШАл