От Дмитрий Сбоев Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 15.11.2001 16:05:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Спасибо, ...

Во-первых спасибо за легенду! Я люблю главным образом послевоенную авиацию а такого рассказа не знал.

Во-вторых сами по себе "Нин" и "Дервент" - не слишком перспективные машины были уже тогда. И если не изменяет память в то время в Англии были хорошие наработки по двигателям с осевыми компрессорами. Так что может эта сделка была просто выгодна им с коммерческой точки зрения. Она и нам была выгодна (Ту-4 "Нин" и "Дервент" - как двигатели нашей технологии :-)).

Кроме того Запад тогда вполне серьезно полагал что создание самолетов типа МиГ-15 нашему авиапрому просто не по силам - я было время читал журналы тех времен вроде "Аэроплана" - эта точка зрения высказывалась там без всякого снобизма в адрес СССР. Это убеждение до сих пор фигурирует в качестве тезиса "МиГ-15 - продолжение работ Танка". Только ради Бога не надо споров по поводу: так это или нет.

С уважением Дима.