МиГ-21 ...
> Здоров IgorI!
> > Был в ЮАР
> Ну и везет же тебе!!! -)))
> > и конечно заглянул в музей на авиабазе. >Видел Сейбр МиражиIII F1 Баканиир >Канберру и т.д. в том числе МиГ-21бис
> А ты уверен что "бис". Не "МФ" не "СМ" а именно "бис"? Опознавательные знаки на нем какие были?
Не опознавательных знаков не было. Был накладной бак пушки а самое главное была табличка с надписью(это же экспонат)с приведенными данными.
> >в ангаре рядом с МиражомF1. Как мог >побеседовал со служителями музея они >сразу обратили мое внимание на качество >обшивки МиГа и Миража. Действительно >когда видишь в сравнении то не в пользу >нас. Панели плохо пригнаны >проглядывается волна. У Миража все >подогнано идеально щели изолированы. >Местные говорят самолет вроде ничего(Миг)
> А они на нем летали?
Естественно облетали это понятно.
> >но вот для заводской сборки
> >качество не особо. Обидно понимаешь... .
> >Может качество наше страдало из-за того
> >что МиГ-ов выпущено огромное кол-во?
> Начнем с того что МиГ-21 выпускался не только в СССР но и в Чехословакии и Индии а может еще где. А может это вообще - китайское "детище"!
Китайское "детище" за версту видно т.к. он от Ф-13 пошел перепутать невозможно. Нет родное "детище".
> Далее - неизвестно какова судьба конкретно этого экземпляра. Если эта машина воевала а наверняка так и есть то появление "волн" вполне объяснимо.
> Что касается Миража на нем чистота стыков достигается заливкой швов специальны герметиком поэтому и выглядит так аккуратно. Вот только износостойкость механическая прочность и долговечность такого материала вызывают большие сомнения...
> Привет из солнечной Одессы. Олег.
Вполне возможно.