|
|
От
|
Rammstein
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
14.11.2001 09:32:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Про фонарики
В одном старом-престаром "Аэрохобби" читал что итальянский МС. 200 тоже в начале проектировался с закрытой кабиной. Но потом из-за ретроградных взглядов ВВС кабину на "Саетте" сделали все-таки открытой:
"Фонарь кабины был особенно примечательным. Пpототип и пеpвые 240 самолетов собранных "Macchi" (т.е. первые 5 партий) имели фонарь закрытого типа с полным задним обзором и хорошей аэродинамической формой подобной обтекаемым каплеобразным фонарям использованых многими истpебителями второй половины войны. Однако этот фонарь не полюбился летчикам-истpебителям того времени которые традиционно были сторонниками открытых кабин на истpебителях-бипланах. После двух эксприментальных вариаций испытанных на одном и том же планере были приняты две боковые панели откидывающиеся на шарнирах. В полевых условиях эти панели иногда снимались а по бокам козырька устанавливались два небольших прозрачных щитка." (www.airwar.ru)
Может быть у итальянцев тоже был плохой плексиглаз ?
R.