|
|
От
|
Oleg
|
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
|
Дата
|
06.12.2004 22:07:25
|
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Соглашусь, да не совсем
Отличие восточной - ссср (россия, украина), польша, чехия, китай и западной - сша, англия, германия и франция - авиациооных школ фундаментальное. Западная - меньшие запасы, отработанная эргономика, литье везде вместо гнутиков, заимствования на уровне идей и т.д. Восточная - технологическая простота - иногда даже примитивизм - ну и большие запасы, эргономика на уровне минимальной достаточности и море заимствований на уровне отдельных решений. Н и польша, ни китай, ни тем более россия и украина - никуда от восточной школы не ушли и еще долго не уйдут. А когда уйдут - цены сравняются и все......
о затем в Киев все-же...
>
>В Новосибирске у него уже было свое КБ.
>А в Киев его Хрущев переманил, "со всеми потрохами" (т.е. уже с КБ)
>Насчет единой школы легко согласится - ЦАГИ-то и многое другое было в одном-единственном экземпляре на весь Союз. Т.е. у совсем разных КБ был единый фундамент
>>Искуственное разделение на - украинский, российский и отчасти даже на польский - вредно. Это все самолеты (и вертолеты)схожие - из сов. шинели.
>Происхождение - да, единое. А вот гражданство "де факто" уже стало разным. Причем помимо чисто формального, есть и технический аспект - те же поляки и китайцы все больше и больше уходят в "свою" сторону (взять те же версии Ан-28 или еще более яркий пример очередной Y-8)