От Stepan Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 25.10.2001 04:40:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Подскажите ...

>
> > Граница высотности двигателя на самолете выше границы высотности двигателя указанной в его технических характеристиках из за влияния скоростного напора причем разницей трудно принебречь Наверное все-таки не скоростного напора
> который есть всегда а снижения плотности
> воздуха по высоте.
> речь идет о сотнях метров в зависимости от скорости.
> > Для интересующихся могу посмотреть конкретные цифры хотя наверно можно просто посчитать скоростной напор. У Ан-2 с его скоростью всего 250 км/час прибавка высотности порядка 200 метров.
> Очень разные бывают разницы - у Як-3 как
> я сказал - более 2 км. В среднем - километр бывает и меньше.
>
Это не я придумал это из книги пятидесятых годов по испытаниям самолетов там даются методики обработки результатов испытаний.

Степан