|
|
От
|
Сlaus
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
20.08.2001 09:42:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ага, возмем А3 и навесим на него броню от А8/R8
Вы явно неправильно считаете берете самую легкую конфигурацию ФВ приплюсовываете к ней броню от самой тяжелой конфигурации (на нормальном ФВ было не более 180кг брони) забываете что часть брони пришлось ставить из за компоновки самолета ( кольцевой маслорадиатор вокруг двигателя бронировать пришлось). А что касается Лавочкина то забываете что у него тоже была броня пусть и меньше было вооружение и топливо также как и радиооборудование. Так что получается что деревянный Ла (который по определению должен быть тяжелым легче металлического ФВ. А что касается прочности то я пока что никаких доказательств низкой прочности или грубой сборки Ла не увидел так же как и доказательств особой прочности ФВ. Приведите хоть один пример пожалуйста (только примеры конструктивной прочности без производственого брака).