От Сlaus Ответить на сообщение
К Форжер
Дата 09.08.2001 10:38:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Dinamik'у ...

> Согласен - только вот у Ла-5 жарко в кабине было а у Бф-109Ф и Бф-109Ж или К ли кому в голову не приходило летать с открытыми фонарями. Как раз Ла-5 в своем первозданном виде и есть эрзац-истребитель когда низкое качество производства покрывалось мощностью мотора. Если не ошибаюсь опытные и первые серийные Якуи за счет качества отделки тоже показывали 580-600 км. Да что уж Яки - "рояль" ЛаГГ-1 и то 600 с чем-то показал. Поэтому и компенсировали за счет аэродинамики. Сегодня Вам любой студент скажет что маслорадиаторы на обтекаемой части капота не есть хорошо. А в 1942 году не до аэродинамики было...

>> Я и не утверждаю что все у Ла-5 было отработанно но все таки большая часть деталей прошла обкатку на ЛаГГе. К сожалению не знаю когда удалось наладить температурный режим и избавиться от прникновения в кабину выхлопных газов на Ла-5 может кто подскажет.

> Я еще раз говорю спор бесполезный. У Покрышкина в послужном списке в основном были Хе111 и Ю-87 а у Кожедуба - истребители. Вот и все. Кобры с ихъ 37мм пушкой идеальный вариант для охоты за бомберами. А учитывая что USAF и RAF воевали в течение 1940 1944 гг основном с истребителями ПВО рейха им 37 мм пушка на фиг не тарахтела как и ее носитель. Последние модификации "Лайтнинга" кстати тоже поменяли пушку на 20 мм. Более того американцы до Корейской войны считали восемь 12 7 пулеметов это идеальный вариант для истребителя а потом спохватились когда МиГи одним залпом развалилвали "Суперфортресс".
> Поэтому не надо сравнивать Як-3 или Як-1 с Р-37 лучше их сравнивать с Як-9Т или Як-9К. Но здесь Як наверняка проиграет - из легкого фронтового истребителя не выйдет тяжелого. Еще одно сравнение - Хок-100 (Сайдвиндеры пушка) и Ф-14 ( Фениксы).

Все таки некорректное сравнение радиус действия Фениксов на порядок превосходит. А в ВМВ истребители применяли против того кто попадался. У Покрышкина большее кол-во бомбардировщиков объясняется тем что он как правило был в ударной группе а например Гулаев также летавший на Кобре считался специалистом по истребителям. Что касается Як-9Т то по весу он почти не отличался от Як-9.
> С уважением.