От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 23.08.2004 16:23:46 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Пашининский И-21...

>В 1939 г возникла идея обеспечения истребителю пикирования с наибольшей возможной скоростью. Выполнение этого приема на тогдашних серийных истребителях лимитировалось условиями жесткости крыла и его прочности. Были случаи разрушения крыльев при пикировании.
>

>Взято из э-версии Шаврова
> http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/1-17.htm
>Это понимать так, что пытались создать истребитель, "заточенный" исключительно под атаку с пикирования и усё?

И где в предыдущих цитатах что-нибудь про _исключительность_? Не стоит добавлять к исходной информации то, что в ней нет.

Кстати, те же самые профили B и BS на пешке дали не только плохие взлетно-посадочные характеристики, но и действительно устойчивость при нарастании скорости в прикировании из-за пресловутой "безмоментности".

>С наилучшими. Сергей