>В 1939 г возникла идея обеспечения истребителю пикирования с наибольшей возможной скоростью. Выполнение этого приема на тогдашних серийных истребителях лимитировалось условиями жесткости крыла и его прочности. Были случаи разрушения крыльев при пикировании.
>
>Взято из э-версии Шаврова
> http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/1-17.htm
>Это понимать так, что пытались создать истребитель, "заточенный" исключительно под атаку с пикирования и усё?
И где в предыдущих цитатах что-нибудь про _исключительность_? Не стоит добавлять к исходной информации то, что в ней нет.
Кстати, те же самые профили B и BS на пешке дали не только плохие взлетно-посадочные характеристики, но и действительно устойчивость при нарастании скорости в прикировании из-за пресловутой "безмоментности".