От Oleg Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 27.07.2004 17:09:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Влияние немцев в целом или после закупок 1940?

"тормозной автомат-решетки на Пе-2 конечно" - "автомат пикирования, содранный с аналогичного Ju-88"
Об лжном и том же разными сдловами...

Ту-2 - да наверно - "по типу Ju-88

"солдатики"-индикаторы выпуска шасси на Яках? А где они на немцах???

маневренность и продольная статическая неустойчивость не совсем одно и то же? ну дак это Поликарпов еще в И-180 похоже понял???

И-180 - 1938 - шасси "по типу Не-100" - закупленного в 1940!!

ДБ-3Ф новая носовая пулеметная установка тоже почему-то называлась "по типу Хейнкель" - думаю по испанскому....

>Более того, видимо оно повлияло и на более поздний послевоенный период, поскольку опыта построения современных цельнометаллических конструкций самолетов-истребителей у нас не было до 45-46 гг, хотя тут конечно помогли и многочисленные трофеи.

Не думаю... посмотрите материалы ЦАГИ - до 1942 года - описания немцев. С 1942 по 1945 - американские самолеты. Затем снова немцы - но уже реактивные.

ИМХО американцы повлияли не меньше немцев..

Так что - нет противоречий - если рассматривать влиян ие закупок 1940 отдельно