"тормозной автомат-решетки на Пе-2 конечно" - "автомат пикирования, содранный с аналогичного Ju-88"
Об лжном и том же разными сдловами...
Ту-2 - да наверно - "по типу Ju-88
"солдатики"-индикаторы выпуска шасси на Яках? А где они на немцах???
маневренность и продольная статическая неустойчивость не совсем одно и то же? ну дак это Поликарпов еще в И-180 похоже понял???
И-180 - 1938 - шасси "по типу Не-100" - закупленного в 1940!!
ДБ-3Ф новая носовая пулеметная установка тоже почему-то называлась "по типу Хейнкель" - думаю по испанскому....
>Более того, видимо оно повлияло и на более поздний послевоенный период, поскольку опыта построения современных цельнометаллических конструкций самолетов-истребителей у нас не было до 45-46 гг, хотя тут конечно помогли и многочисленные трофеи.
Не думаю... посмотрите материалы ЦАГИ - до 1942 года - описания немцев. С 1942 по 1945 - американские самолеты. Затем снова немцы - но уже реактивные.
ИМХО американцы повлияли не меньше немцев..
Так что - нет противоречий - если рассматривать влиян ие закупок 1940 отдельно