>Ю-88 был куплен, и 109Е аж 4 штуки и еще перспективный Хе100, а Ю-87 не взяли из-за устарелости.
ОК, спасибо, а Хе-111 не купили разве?
>Затем выпустили по всем машинам описания. Но секретные - а следовательно их никто толком прочитать в частях не смог. Затем опомнились только в ходе боев и эти описания - почти слово-в-слово стали публиковать открыто.
Что бы эти открытые публикации дали полезного летчикам в частях?
>Из техники - взяли на вооружение управление мотором с 109е и на Як-3/9 уже было сходство. Но лично я видел только один пример полного тождеста - дужка руля направления на Як-7 сделана как на Ишаке - гнутая формованная алюм платина, а на Яке-9 - уже гнутая труба со вкладышами - как на 109е. Ну и ручка управления с Ме-109 - у нас она пошла с 1943 и называлась Р-1 - дошла аж до МиГ-17.
У Степанца по мелочи кой-чего упоминаеться ещё:
установлен легкосъемный кок винта по типу Ме-109 ;
Патрубки заключены в обтекатели по типу Me-109;
То есть то что могли/нужно было и успели - то содрали.
>Вот и весь опыт перенятый от купленных в 1940 немцев.
Сколько времени и возможности было - столько и переняли.
>А по тактике только с 1942 начинают попадаться рисованные описания боев - т.е. начали думать об изучении тактики.До этого все больше на словах все было