От AR Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 11.06.2004 11:08:45 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вот так...

Хммм... технически, видимо, не было проблем воткнуть в крыло Е пару хиспанок рядом наподобие С, я смотрел схемку инсталляции Е и установка браунинга там ничем особым не отличается от установки пушки. Другое дело - в жизни не видел машину Е с таким вооружением и не слышал о такой...

>Я почему про 4х20 сказал - слышал краем уха что 20-ка в Е консоли могла стоять как в внешнем слоте, так и в редких случаях и во внутреннем, то есть ближнем к фюзеляжу. С моей точки зрения теоретически это означает возможность поставить 4х20 крыло(и оно в принципе логично).

Да, теоретически это должно быть возможно, однако из-за такой инсталляци Спит чуть ли не переставал быть истребителем :)) В Мальтийскую компанию вторую пару пушек с Mk VC массово снимали из-за падения летных данных, машина становилась вялой и тяжелой.
4 пушки как стандарт были реализованы только на Мк 21, где моторчик уже совсем другой стоял, и сам Спит изменения претерпел (в частности, и крыло другое на 21 было, т.н. тип Y).

С ув. АР

ЗЫ: про боезапас нужно полистать бумаги, не готов сразу ответить, извините.