От Stepan Ответить на сообщение
К Kovalev Ответить по почте
Дата 31.07.2001 10:06:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

D.Sribnomy(Concord-Ty) ...

The Il-62 (which was very similar to the VC-10) had manual controls for the simple reason that they didn't know how to design the powered ones. (Owen Kenneth Concorde. New Shape in the sky. Janes 1982. p.156-157)

Очень милый текст о русских баранах. А фирма Ильюшина гордилась тем что на Ил-62 ручное управление. Дело в том что на таком самолете ручное сделать значительно сложнее чем бустерное. При таких скоростях и размерах обеспечить нормальные нагрузки на штурвале без опасности перекомпенсации черезвычайно сложно тем более при опасности обледенения рулей. Это вызывало трудности даже на значительно меньшем Ме-262. Кстати на Б-52 тоже ручное управление но стоят серворули (аэродинамические). Я уж не знаю то ли автор текста этого не знает то ли лукавит. К моменту выхода Ил-62 в советском союзе уже многие самолеты имели бустерное управление. Насколько я знаю отсутствие гидроусилителей на дозвуковых самолетах было целенаправленной политикой. Туполев например до последнего сопротивлялся установке бустеров считая ручное управление более надежным что оказалось не совсем так. Все боялись вводить лишние агрегаты отказ которых приводит к страшным последствиям.
*****
Это Евгений не вам информация вы и так знаете что просто не удалось украсть чертежи гидроусилителей.

Степан