|
|
От
|
Pavel
|
|
|
К
|
С.Исаев
|
|
|
Дата
|
01.06.2001 09:38:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
стрелки ...
сидел стрелок защищенный от огня со стороны хвоста самолета бронеперегородкой толщиной 6 мм...."
====================
Угу "Царские ворота" ее стрелки называли.
====================
> 1. Вот одна из причин короткой жизни стрелка который был защищен только "со стороны хвоста"....
====================
Вот характерный случай.Мой знакомый ветеран был ранен при вылете стрелком 2-мя пулями винтовочного калибра с земли.
====================
> 2. Можно выдвинуть гипотезу что стрелкам было очень неудобно сидеть на лямке и на парашюте (?) или им приходилось как-то по-другому пристраивать парашют??? Может быть поэтому некоторые стрелки-"лихие головы" и не брали парашюты т.к. мешался сильно...??..
=========================
Парашют у всех одинаково на заднице висел-сидели на нем.А ветераны рассказывали что у стрелка при прыжке с парашютом была большая вероятность убиться об хвостовое оперение да и у летчика тоже поэтому прыгали только в КРАЙНИХ случаях а обычно старались посадить машину на брюхо. А без парашюта случалось летали технари при вылете за стрелка это если летчик(обычно какой-нибудь начальник которым тоже полагалось иметь налет) сомневался в машине.
С уважением.
> С уважением к сообществу
> Сергей Исаев