От Владимир М Ответить на сообщение
К mechanix
Дата 23.05.2001 19:13:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

... и ...

На Западе этим занимаются в основном энтузиасты на свои деньги вот один из тех двух мужиков с сайта что я указывал выше он же врач а самолеты и аэрошоу у него хобби. Но конечно МиГ-15/17 намного дешевле нового Ме-262. Насчет бизнеса- года 3 назад натыкался на страничку одного американца сам бывший военный летчик у него фирма имеет несколько 21-х в т.ч. и спарки несколько 17-х один боевой МиГ-15 все летают. Он берется обучать полетам на них делать ремонт обслугу регламент реставрацию помощь в поиске и покупке самолета. Помню о ценах он писал что в пределах от $30 до 200тыс в зависимости от состояния за МиГ-17/21. В принципе почему этим занимается американец? Казалось бы ведь нашим сам Бог велел. В Ейске например там и база есть и погода хорошая. Можно сказать дескать клиентуре далеко ездить в Россию - поедут дело в цене. Многие из Европы едут обучаться летать на Цесснах и получать PPL лицензию за океан в USA потому что даже с учетом билета и гостинницы выходит дешевле. Летают туда и просто часы налетывать погода опять же на Юге там всегда хорошая в любом западном авиажурнале полно таких объявлений.