|
|
От
|
Toha
|
|
|
К
|
Helicopt
|
|
|
Дата
|
13.05.2001 01:50:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Битва ...
> Я настоятельно рекомендую посмотреть видеофильм "Музыка неба-2" студии "Крылья Росии".
Мне тоже бы хотелось
Там "Tiger" выполняет настоящую петлю причем с минимальным радиусом практически вокруг хвоста (Ка-50 выполняет только косую петлю) и еще много интересного.
Все "Тигры" и же с ними делают петлю только с разгона Ка-50 может прямо из состояния висения с разгона и Ка сможет на хвосте развернуться.
> Аэродинамика соосного вертолета такова что боком он может лететь долько до определенной скорости а потом его как флюгер развернет по потоку.
> И еще. У большинства нащих вертолетов выхлопные устройства двигателей направлены в стороны. При полете боком по мере роста скорости набегающий поток будет оказывать сопротивление свободному истечению газов из выхлопных устройств. Это приведет к увеличению температуры газов перед турбиной выше допустимых пределов и как результат к отказу двигателя.
Не путайте пожалуйста проблемы конструкторов и недостатки вертолета. С первого взгляда ясно что соосный винт сложнее но эта думка инженерам мы же оцениваем готовое изделие и должны руководствоваться фактами если летит на болшой скорости боком и его не разворачивает и мотор не глохнет значит эти проблемы решены (как и у самолетов Су). Управление таким вертолетом проше покрайне мере для человека. По поводу отказов так например корейцы и австралийцы работают на них (Ка-32) и нарадоваться не могут.