От MiG-31 @ work Ответить на сообщение
К Иван
Дата 16.04.2001 17:17:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кто знает, ...

> > Tam skoree ne oshibka a ba-al'shoy
> > ekonomicheskiy proschet bil. Vi v kurse
> > skol'ko bilet na Konkord stoit? A teper' prikin'te skol'ko narodu v Soyuze moglo stol'ko zhe za bilet na 144y zaplatit'...
> >
> > >
> Хм данная возможность мне не приходила в голову. Интерессно неужели она не пришла в голову тем же создателям Ту-144 и правительству? (Билет на Конкорд стоит порядка 10000 долларов). Тогда зачем делали Ту-144? Просто чтобы утереть нос британцам и французам? А потом когда утерли (Ура! Мы на пару месяцев их опередили!) что так просто и закрыть проект нафиг?
> И потом я не думаю что то что стоило (и стоит) 10000 долларов за границей обязательно в СССР (в России) столько же стоило. Все-таки коммунизм был вернее его развивающаяся стадия - социализм.
> Не все так однозначно.
------------------------------------------------------
Все однозначно!
Когда Ту-144 совершал полеты в Алма-Ата цены были такие: Ил-62 - 62 рубля Ту-144 - 83 рубля.(При среднемосковско инженерской зарплате в 120-140 рубликов у начальства было больше но оно препочитало или проверенный Ил ил СВ в поезде с чайком в хрустальных стаканчках...)
Причем степень дотации полетов была очень высокой(первыий серийныий сверхзвуковой ераплан млин!) а к нему пришлось всу новую инфраструктуру делать начиная от трапов и до новых топливохранилижш ой недешево это было...
С уважением МиГ-31