|
|
От
|
ZaReznik
|
|
|
К
|
MiB
|
|
|
Дата
|
29.08.2003 16:29:40
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Это смотря...
>4 "испаны", как на "Тайфуне" с "Темпестом" в нос одномоторнику вставить проблематично. Немцы вон вроде особыми комплексами не страдали, а все одно на "фоке" пушки в крыло поставили. Мотор-пушка (ИМХО) хороша для машины, предназначенной для борьбы с истребителями, причем небронированными (ня Яке "фоку" завалить было трууудно, уж поверьте, чтал я про это, причем ДСП-документы) или легкобронированными. "Мессера" против "крепостей"-то не потянули...
4 пушки "Тайфуна" и "Темпеста" - это прямая эволюция "крыльевой" схемы английского самолетостроения
А вот FW-190 я считаю самолетом с "комбинированной" схемой - пара пушек, хоть и в крыле, но синхронных же, т.е. их можно назвать "центральными".
И немцы, в зависимотси от условий, активно использовали или чистую "центральную" схему, или "комбинированную".
Развитие Bf-109 пощло от "центральной" к "комбинированной"
А вот FW-190/Ta-152 - наоборот.
Ну а англичане в силу целого ряда причин так и остались "крыльевиками" (применительно к одноместным/одномоторным поршневым истребителям/ИБ)