От Экзот Ответить на сообщение
К Игорь~ Ответить по почте
Дата 13.08.2003 17:42:10 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Оффтопик; 1945-1991; Версия для печати

Из ширпотреба. (+)

Единственный люк имелся в верхней части фюзеляжа, хотя предусматривалось аварийное покидание и через грузовой люк в хвосте. Пассажирам повезло. По моим сведениям, аварийный люк лишь один раз использовался по своему прямому назначению. В одном из рейсов по маршруту Таллин - Ленинград при заходе на посадку не вышла передняя опора шасси.
Приняв решение на аварийную посадку, экипаж слил топливо, но не рассчитал. До аэродрома было далеко и садиться пришлось на водную поверхность Невы. Пассажиров и экипаж успешно эвакуировали, после чего лайнер затонул
++
взято с http://www.airwar.ru/enc/craft/tu124.html
Была ли с-ма слива толива в полёте?
С наилучшими. Сергей