От Stepan Ответить на сообщение
К dmitriy Ответить по почте
Дата 17.04.2001 04:54:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Як-9 - ...

> ДО ВОЙНЫ Сухой делал свой Су-2 цельнометаллическим да и у Яковлева был И-30 (первый Як-3) - и что стало известно
> Было заказано "попроще" (те поменьше металла)
> А Ту-2 между 2-мя серийными выпусками
> также очень сильно дорабатывался и улучшался не говоря о том что он стал хорошим самолетом только после устранения проблем с АШ-82ФН
> По И-185 IMHO даже не будь проблем с двигателем все равно не было бы серии - см выше
> А Яковлев - и зам наркома и Генеральный делал не то что лучше а что хотели

Немного о И-185.
Я тоже был уверен что И-185 был сложным цельнометаллическим самолетом что нехарактерно для Поликарпова он технологичности всегда внимание уделял. Посмотрел чертежи и с удивлением увидел почти полное соответствие эталона И-185 для серии по конструкции самолету МиГ-3. Совпадения даже в деталях например кинематика шасси и т.д. Отличие заключаются в деревянном фюзеляже (у МиГ он смешанной конструкции) и цельнометаллическим консоляи (у МиГ-а они деревянные). Так что там где выпускали МиГ-и вполне можно И-185 выпускать а заменить консоли деревянными не проблема у нас это проделывали. И прибавка массы не была бы катострофической консоли короткие и нагрузки на них меньше чем на центроплан. А в фюзеляже у И-185 дюраля меньще чем у МиГ-а. Похожая конструкция у ИТП. Во всех самолетах чувствуется одна школа.

> Про двигатели вообще грустно....

"Грустно" - не то слово в них главная проблемма.

Степан